а весту люди берут не в кредит???? по остальным пунктам согласен. Ваз сам подмочил себе репутацию. А люди купившие машину "такую же как у соседа" - это разве не реклама , не сарафанное радио??? вот я и говорю "проголосовали рублем". Рубли то пошли хендаю.
Мой дядя одно время по долгу службы присутствовал на тест-драйвах, устраиваемых автовазом. А теперь представьте себе: май, Крым, вам дают одну машину (приора хэтч, кажется) на четверых, полный бак и маршрут, за отклонение от которого ничего не будет. По словам дяди, некоторые "журналисты" даже ни разу за руль не сели, предпочитая наслаждаться крымским вином. Ну а материалы то потом были написаны, у каждого, естественно, свои.
Двигатель сильно дефорсирован по мощности и есть возможность легко поднять её да хоть на те же 30 л.с. Другое дело, что в результате получится «верховой» двигатель типа ЗМЗ-406, совершенно непригодный для внедорожника (и при этом с явно избыточным уровнем вибраций для легковушки). А нарастить объём не даёт архитектура изначально ещё 406-го блока (да и в целом для 4 цилиндров 2,7 литра - это мягко говоря на пределе).
Чтобы совместить требуемые 160 л.с. с приемлемыми тяговыми качествами и кривой крутящего момента — необходим либо турбодизель того же объёма, либо малофорсированная бензинка литра на 3,2...4, вроде старой мерсовской рядной шестёрки на ссанг-ёнгах.
Сергей. ЭРА есть начало новой эры, да. Всё делается с тем, чтобы внять моим советам четырёхлетней давности на страницах этого позорного журнала и начать снимать деньги за проезд по платным дорогам, въезд в центр крупных городов, стоянку в центре, а так же штрафов и т.д. с машины, зажигание которой можно будет дистанционно вырубить за неуплату до поступления платежа, как за телефон или интернет.
Машина будет "стучать" не только за ремень, а за превышение, разворот, обгон - да за всё. Систему сейчас начинают обкатывать с простого, ибо дело это очень сложное; но начали. Мой прогноз: 7 лет, и будет именно так, как я сказал.
Чехов сам был немного либераст, увы. Хотя он входит в топ 10 моих высших писателей.
По сути: Веста не имеет конкурентов, если снять шоры с глаз. Эта машина просто изумительна для России за свои деньги, и неуклонный рост продаж только подтверждает этот факт. Люди по всей стране умнеют, прозревают и видят, что их правильный выбор за 600-750 только один: LADA Vesta.
\\\\\По поводу речного флота. Помните по новостям показывали парад речных судов в Волгограде перед Путиным?
Как раз тогда и было совещание по программе возрождения реч. флота//////
Сергей! Это я сейчас ушел в автомобили(ну невозможно молиться двум богам ОДНОВРЕМЕННО!), а былые времена я досуг свой проводил на воде и смею утвеждать, что УСПЕШНО.
В 60-тые и до 90-х Волга кипела от судов разных классов, вместимости и назначения.... в Волгограде на моей стоянке в центре, базировалось свыше 1200 мотолодок и катеров, в районах было еще 8 марин вместимостью 600-700 единиц плавсредств.... и это не считая всяких ведомственных стоянок! Акватория вокруг Волгограда кишела судами ВСЕХ классов..... НА сейчас ВСЁ мертво - нет Ни одного судна на крыльях, изведены до нуля ВСЕ пригородные маршруты теплоходов типа Заря.... нефтеналивники в межень идут с загрузкой на 30% меньше - фарватеры обмелели! А совещаться можно - дело помпезное, да и затраты невелики - это ж НЕ дноуглубительные работы финансировать и вести!
В 20-30 годы нищая, [у нас не ругаются] и полуголодная Советская Россия поддерживала в эксплуатационном состоянии ВСЕ внутренние судоходные пути, понимая стратегическое значение этого богатства, .... а у сегодняшних ВРЕМЕНЩИКОВ до этого понимания ни ума ни средств ни людей НЕТ!
Вы ошиблись. Не "немного восстановиться", а "продавать продукцию хуже иностранного автохлама". Сами подумайте, кто станет покупать "иностранный автохлам" если свои автомобили лучше и дешевле?
\\\\Сейчас вроде как речной флот начали возрождать. ограничили поставку иностранного автохлама (б/у) и дали возможность собственным производителям немного восстановиться. .////
Давненько меня никто не СМЕШИЛ так как ВЫ, своим экспромтом про речной флот - с апреля по октябрь живу на даче в районе Волжской ГЭС и в деталях могу наблюдать за "возрождением" - река Волга пуста как барабан(4-5 ед. судов в сутки) - 90% нефтеналивные суда, 8% сухогрузы и 2% пассажирские - это состояние всегда и ВСЮДУ называлось КОЛЛАПС!
По поводу автохлама мне лично фиолетово, да и по факту - от прежних объемов после ужесточения таможенных сборов остались жалкие крохи НЕ делающие погоды на вторичном рынке.
За восстановление отечественных производителей говорить несерьезно - 20% рынка и ЭТО при колоссальных петерналистских вбросах государства - были бы у народа деньги и доля отечественного производителя опять упала бы до 15-17%
А вот притягивание за уши Эра Глонасс имеет примерно такой же смысл как установка в сортирах на трассе ультразвуковых клапанов - красиво вот только БЕЗ воды БЕССМЫСЛЕННО!!!
но факт есть факт. при равной цене как они говорят . веста каждый месяц уверено прибавляет в продажах. и судя по цифрам как раз на сумму падения продаж конкурентов. и пусть минусуют .