Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Сулаев Александр
"За Тойоту Камри владельцы то же отдают свои кровные, только раза в 2–2,5 больше. И получают ржавые капоты и крышки багажников."

Меня мало волнуют проблемы тех, кто покупает иномарки. Так же как и проблемы иностранных автопроизводителей, которые гонят халтуру. Меня больше волнует наш автопром. Потому что лично я считаю, что надо приобретать автомобили нашего производства, а не экономику других стран развивать.
Но за те деньги которые просят ныне наши автопроизводители за свои изделия и спрос должен быть соответствующий. За качество производимых изделий - прежде всего.
А это возможно сделать только усилиями всего сообщества российских автомобилистов. Уже пора завязывать покупать халтурно собранные железяки, за свои кровные. Пора требовать своё, за свои же деньги. Пора дать понять уже наконец всем халтурщикам, что им пора кардинально пересматривать своё отношение к людям. Сегодня не 80-е и люди не будут покупать их поделки по принципу - "бери что дают". Что теперь своё место под солнцем и в истории мира - им придётся зарабатывать в суровых трудовых буднях.
27.10.2016
-8
Сулаев Александр
К этому стоит добавить, что большая часть "изделий" "нашепрома" закупается различными учреждениями и предприятиями. В том числе и бюджетными. почему российские налогоплательщики должны платить, свои же деньги собираемые у них в виде налогов - за халтурно собранные "изделия" "нашепрома"?

За пять лет работы на "скорой" я от людей(что от медиков, что от пациентов) такого наслушался о "превосходном качестве" и "удобстве" "изделий" УАЗа и ГАЗа(не на видеокамеру для репортажа на гостелеканале, а вживую), что если бы это всё ушлые дельцы с "Соллерса" и "Группы ГАЗ" услышали всё это, то у них уши в трубочку бы свернулись. Мягко говоря.
27.10.2016
-10
Сулаев Александр
«Кстати, вот никак не пойму. если УАЗ ( дешевый по сравнению с иномарками) начинает ржаветь, то льют помоями все, кому не лень.»

Если бы вы свои кровно заработанные за сиё «изделие» отдали бы, вы наверняка тоже были бы не в восторге от того, что фактически новый автомобиль после пары лет эксплуатации(а может и того меньше) — «зацвёл» бы пятнами коррозии.

«Ну, правда, смешно. Как будто действительно половина читателей куплена дилерами инопрома.»

Причём тут инопром? Речь об УАЗе идёт. Почему российские граждане должны платить свои кровно заработанные — за откровенную халтуру? Которая среди нашепрома, встречается настолько часто, что репутацию российским автопроизводителям восстанавливать десятилетиями придётся. А они наплевав на это и дальше продолжают свои халтурные «поделки» людям впаривать. Причём за такие цены, которые уже вплотную к инопрому приблизились.
27.10.2016
-7
Сулаев Александр
"«посмотрите способ обработки поверхностей перед покраской и способ окраски. Везде присутствует ручной труд.»"

Вы всё в кучу мешаете.

Технологический процесс НАРУЖНОЙ окраски кузовов, никакого отношения к процессу КАТАФОРЕЗА(ГРУНТОВАНИЯ) - не имеет. Это следующая технологическая операция, после катафореза. Этим занимаются автомаляры, в совсем другом цехе(участке).
27.10.2016
-10
Сулаев Александр
"Если на УАЗе производство ритмичное, не "сезонное", то там должно быть все в порядке."

В связи с падением спроса на новые автомобили(независимо от завода-изготовителя), вряд ли на УАЗе ныне сохранилось ритмичное производство(Госплан остался в СССР и ныне автозаводы в России работают согласно спросу авторынка, большей частью - внутреннего российского и СНГ) . Т.к. персонал многих автозаводов в России работает ныне по сокращённым рабочим неделям, а то и вовсе сидит в отпусках без содержания, потому что машины продаются с трудом.

У большей части населения России, на текущий момент нет финансовых ср-в приобретать новые автомобили(неважно чьего производства). В тех регионах страны где у населения такие ср-ва имеются, люди не склонны приобретать подобную автомобильную технику для личного пользования. Они предпочитают приобретать автомобили иностранных марок, независимо от того, локализовано ли их производство в России или нет. Экспорт в Западную Европу для наших автопроизводителей - "заказан". Там, кроме весьма малочисленных фанатов наших авто, их никто не покупает. В странах Северной и Южной Америки, авторынок тоже монополизирован автопроизводителями из стран Зап. Европы и США. Конкурировать с ними на равных, наши автопроизводители на текущий момент - не могут. Факт. Да и кто им свой "кусочек пирога", там добровольно отдаст? :) Там за место под солнцем реально воевать надо. Там никто не будет покупать "конструктор для взрослых", даже за копейки. Потому что там люди вкладывая финансовые ср-ва в автомобиль, рассчитывают за эти вложенные ср-ва получить качественное изделие, не доставляющее проблем в повседневной эксплуатации.
27.10.2016
-8
Сулаев Александр
"И везде на производстве ручной труд. Контролеров ОТК, наверняка, то же увеличивают на "сезон". Вот и результат — некачественная работа, и, как следствие, ржавые кузовы. "

Процесс катафореза кузовов на автобусном заводе ЛИАЗ, полностью механизирован и автоматизирован, если вы внимательно читали публикацию и смотрели представленные в ней фотоматериалы, на которую предоставили ссылку.
Т.е. участие людей в технологическом процессе катафореза автобусных кузовов - минимальное. Несколько операторов, плюс наладчики оборудования, которые его обслуживают и руководитель, по профессии инженер, в должности мастера или начальника этого цеха(участка). Это все люди, которые заняты в данном производственном процессе.
Так что ваш аргумент про сезонный набор персонала, здесь не имеет ничего общего с реалиями.

Сезонных рабочих набирают на другие производственные операции. Такие как сварка кузовов, монтаж агрегатов и оборудования, механо-сборочные работы. Т.е. в основном, это сварщики, слесари-сборщики, автоэлектрики и т.п. специалисты.
27.10.2016
-11
Безымянный
Считаю, что офицеру не к лицу строить из себя клоуна.
27.10.2016
+1
Владимирович Александр
А вот интересно, что дешевле/ эффективнее катафорез или оцинковка? Мой Патр 2010 г. снаружи покрашен достойно, но потертости бампер-крыло я тектилил, также проливал недавно внутри дверей - шумка на голый металл наклеена. Если ничего не делать он старый за 6 лет не прогниет - там защита от коррозии это толщина металла. Судя по завальцовкам ближе к 1 мм.
26.10.2016
-2
Шурик
Протрезвел ? Решил что есть над чем подумать.... Главное — было-бы чем думать !

До тебя никак не доходит простая истина — переключай/не переключай рычаг у ВАЗОВСКОЙ АМТ на светофорах в режим N, от этого со сцепой ничего не изменится, потому как она остается в выжатом состоянии актуатором сцепления до тех пор пока ты не нажмешь на газ в режиме А, или не выключишь зажигание.

Ещщё раз — алгоритмы работы блока управления у разных роботов разные. Ссылки от владельцев про алгоритм управления работой сцепления у вазовской АМТ были тебе даны уже ранее, но ты «смотришь в книгу и видишь фигу» продолжая умозрительно в своей черепной коробке что-то придумывать про пружины цитируя идиота Акопова....
24.10.2016
-6
Сергей
У меня Веста с МКПП, поэтому я не самый надежный источник об алгоритме работы сцепления АМТ, транслирую лишь то, что понял из сообщений на вестовских форумах.

ЗР, кстати, мог бы и самостоятельно проверить алгоритм срабатывания сцепления АМТ вместо того, чтоб писать статьи в духе "машина была нужна мне на выходные для поездки на дачу и тут вот что случилось".

Вот автор этой статьи с какого перепугу решил, что нужно N втыкать на светофорах и пробке? Сам придумал или подсказал кто? Или это рекомендация дилера?
24.10.2016
+1