Ну так это Тойота. У них и АБС отказывает, и подушки сами срабатывают и педали газа сами разгоняют машину и т.д. Тойота - неудачный пример, ибо они ещё не научились делать машины.
2. Логистика. Уже давно, математически, доказано, что автомобильные грузоперевозки - самый дорогой вид. (точнее самый дорогой после самолета). Самый дешевый - это водный транспорт. Давно уже идут разговоры о том, почему у нас загнулся речной флот, почему железнодорожные перевозки упали. Думаю тут все дело в частниках и мелких грузоперевозчиках. Поймите правильно, я за мелкий бизнес и индивидуальных предпринимателей. Но, когда развитие мелких перевозчиков, приводит к упадку других средств транспорта, то тут категорически против. Насколько я помню, когда вводилась система "ПЛАТОН" против нее в большинстве выступали против именно частники и мелкие фирмы по грузоперевозкам. Крупные компании просто зарегистрировались без лишнего шума (если в чем то не прав, прошу поправить). Вот честно, была бы моя воля, то категорически запретил бы межрегиональные грузоперевозки автотранспортом. Думаю, что этим должны заниматься ж/д и флот (речной и морской). Авто транспорт должен подключаться внутри региона, развозя грузы с крупных станций.
Вот честно, может "ПЛАТОН" задуман как раз для того, чтобы заставить все перевозки перенести на ж/д и речной транспорт? Как вы думаете, товарищи форумчане?
Ничего не понимаю. А где же все поломки? Где же сломанные стойки стабилизаторов? Неужели Жора с Капланом неправду писали (показывали)? 18 тыс. км и без поломок? Нет, ВАЗ таким не должен быть! Правда, уважаемые ВАЗофобы? :)
почему это не используют? Используют, причём Гулиа тут был, как бы это сказать, не первым и не главным. К примеру, накопители энергии от Williams (и не только, у макларенов, кажется, тоже) с момента внедрения KERS в F1 были именно маховичными. Сейчас они все перешли на аккумуляторное накопление, потому что - лучше. А маховичные накопители продают потихоньку - значит, кто-то использует.
Ну, как-то же фольксы, а с их подачи и все остальные - устраивают ОЖ на выхлопном коллекторе? Для холодного движка это быстрый прогрев, для горячего - предохранение турбины от перегрева.
Раз с ОЖ получается, то и с водой, небось, можно устроить.
Милейший, Вы видимо о т.н. водо-масляных холодильниках не слыхали, в которых завязываются между собой система охлаждения и система смазки и/или рабочая жидкость АКПП, при помощи оных холодильников обеспечивается балансировка температурного/ых режима/ов двигателя и АКПП при наличии последней.