Во!! Вспомнил! (И освежил память в и-нете) Коробка DSG!
Разработала ее фирма BorgWarner. Volkswagen первыми купили лицензию на использование коробки в собственных автомобилях и в дочерней Audi, где назвали ее S-tronic. Использовать эти коробки начали с 2003 года. Потом эта коробка начала распространяться на модели Skoda. И везде существовал один и тот же принцип с одинаковыми алгоритмами. Разработчиком которых является фирма BorgWarner.
"Но, я настаиваю на своем. Renault вместе с ZF отработал на наших моделях принцип построения алгоритма работы «робота» вместе с агрегатами-исполнителями (приводы). "
Это два параллельных проекта, которые никак не пересекаются. Во всяком случае об этом инфы не проскакивало. Но как там ни было, нет смысла на приоре отрабатывать элементы для французской трансмиссии. Скорее уж наоборот, но и на это не похоже, слишком разные подходы. Тот же хилассист изначально, ползущий режим, давний опыт французов с подобными автоматами, разница в алгоритмах работы и плавности переключений и т.д.
"Да, нисколько не это! Объясняю еще раз. Разработкой органов управления, т.е. роботом занималась компания ZF. Это все равно, что систему зажигания нам поставляла BOSH, не знаю, кто сейчас поставляет. Главное не разработка конкретного агрегата, а разработка принципа построения. В этом и заключается суть единства «роботов» Рено и Лада."
Робот - один и видов автоматической коробки переключения передач. Коробки, а не ее части. Это законченное устройство включающее в себя все от приводов до шестерен.
И никакая приора не участвовала в доводке коробки для рено. А то, что привода у них ZF, так элементов ее трансмиссий полно у всех, от роботов и классических автоматов до мкпп у грузовиков. Если ее коробки ставили на мерены (у них есть и свои акпп, тем не менее), это не значит, что какая-нибудь (все очень условно!) 8АКПП у мерена эскласса имеет нечто общее с роботом приоры. Да, у роботов рено и ваза конечно больше общего, чем в данном абстрактном случае, тем не менее...
"Интересно... на чем же они испытывали надежность роботизированной трансмиссии? Опытные машины направляли в московские таксопарки? Без сертификации? И почему же в специальных российских условиях? А может потому что Приоры-Калины-Гранты не поставлялись за рубеж в больших количествах?"
Серег, чего сказать то хотел? Зачем для доводки робота для российского логана им нужно было вывозить за бугор приоры, на которые этот робот и не воткнуть???
Есть логан, есть робот для него, есть Россия. А ты предлагаешь брать приору, гнать ее за бугор и там зачем то прикручивать к ней робот и тестить. Капец!
Сереж, я буду постить тобой же написанные посты снова и снова. И никаким словоблудием ты их не прикроешь.
«Сандеро производится в г. Тольятти на ВАЗе. Там точно такой же робот, что на Весте или на XRay. :) Он в принципе другим не может быть. :)
...
Потом немного доработанный получили Гранты с Калинами (они получше Приор по конструкции и качеству). А после, уже лучше доработанные „роботы“ поставили на Весты с XRay. Оценили, что получилось неплохо и поставили на „премиум“ ВАЗмобили: Логаны и Сандеро.
...
Первый „робот“ для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре»
Из твоих постов следует однозначно и бесповоротно: не знал о ты об изиэре нифига, потому как разработка вазовского и реношного роботов шли независимо. Независимо Карл! У французов была трансмиссия с одним сцеплением задолго до появления оной у ваза. Там был другой привод, но прикручивание приводов к вазовской коробке и уж тем паче ее доводка не имеет никакого отношения к реношному варианту.
Я бы не стал так цепляться к этим словам, но твой пост с оскорблениями, с которого все началось тем больше режет глаз, чем меньше в нем истины. А ее там мало.
"Если вы приедете на автосервис со сломанным роботом, вам будут ремонтировать робот (актуаторы, приводы, контроллеры), а не КПП или сцепление. Если сломается КПП, вам будут ремонтировать КПП, роботом никто заниматься не будет. "
Если я приеду со сломанным роботом, мне его и будут чинить. А уж что там сломалось - механическая составляющая, электро-механическая, ПО - для владельца не принципиально, если без ремонта оного оно не едет.
Или ты полагаешь, что пожаловавшись на ТО на робота, мол не едет, в случае поломки коробки с шестернями меня пошлют, т.к. по версии Сергея Баронина это уже не относится к роботу. Тебе не кажется, что ты заговорился в конец? А я тебя предупреждал, аккуратней. Завираться будешь все дальше и дальше.
Решил слиться, что имел ввиду не конкретный агрегат, а тип трансмиссии? Не получится. Перечитываем еще раз (а потом еще и еще раз, если будешь пытаться выкрутиться, а пытаться будешь, я тебя знаю. Стыдно признать невежество?)
"Сандеро производится в г. Тольятти на ВАЗе. Там точно такой же робот, что на Весте или на XRay. :) Он в принципе другим не может быть. :)
...
Потом немного доработанный получили Гранты с Калинами (они получше Приор по конструкции и качеству). А после, уже лучше доработанные «роботы» поставили на Весты с XRay. Оценили, что получилось неплохо и поставили на «премиум» ВАЗмобили: Логаны и Сандеро.
...
Первый «робот» для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре"
Из всего этого следует, что ты имел ввиду КОНКРЕТНЫЙ АГРЕГАТ, который по твоему тогдашнему мнению был общим для ваза и рено.
Только вот засада, роботов логана и сандеро НИКОГДА не отрабатывали на приоре, а на весте и иксрее стоят совсем не те роботы, что на рено. Упс. Опять неувязочка, не прокатило. Печалька. Что? Я опять понял не так? Фраза:
"Первый «робот» для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре"
Означала что-то другое, кроме того, что по-твоему мнению "Первый «робот» для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре"?
Будешь с этим снова спорить? Реношный робот никогда не отрабатывали ни на приоре, ни на других машинах ваза. Его вообще производили в Испании, а хилассист и ползущий режим был в изиэр изначально (последнего до сих пор нет у весты за что ей жирный минус) в отличии от ваза. Ваз тут был догоняющим.
В случае же с Ладами и Логанами-Сандеро "робот" - это три привода (одно на сцепление, два на КПП) и блок управления. Плюс, наверняка стоит там гидроусилитель. Честно, не разбирал их конструкцию. Но в случае развитии Приора-Калина-Веста-XRay, достаточно просто расставить на нужных местах приводы с контроллерами и закачать программы управления. Большая часть работы "робота" зависит как раз от алгоритмов. Так вот построение алгоритмов (принцип) у всех машин Приора-Калина-Веста-Xray-Логан-Сандеро 100% одинаковые, не будут на одном и том же концерне велосипед изобретать. Контроллеры управления, больше чем уверен одинаковые. (зачем на другие тратиться, если функцию выполняют?). Приводы? Не думаю, что нагрузка при работе со сцеплением и передачами коробок Лада и Рено разительно отличаются друг от друга. Поэтому приводы наверняка одинаковые. Исходя из выше изложенного я и говорю, что "роботы" на Весте и на Логане-Сандеро одинаковые!
"Управление одно. :) ZF — «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»). Этот концерн — разработчик и изготовитель «роботов» для Лада и Логанов-Сандеро. "
Робот для лады ZF не делала. ВАЗ заказывал на стороне приводы для робота. Вся начинка - воющая вазовская коробка, от которой отказался и сам ваз, сменив механику на реношную. Осталась она только для робота. Французкий и наш робот - две разные коробки. Отличает их даже алгоритм - как уже говорил выше у изиэр есть ползущий режим.
"Потом немного доработанный получили Гранты с Калинами (они получше Приор по конструкции и качеству). А после, уже лучше доработанные «роботы» поставили на Весты с XRay. Оценили, что получилось неплохо и поставили на «премиум» ВАЗмобили: Логаны и Сандеро."
Еще раз: коробки для логанов и сандеро отродясь ни в каких приорах и грантах не обкатывали, это СОВСЕМ ДРУГИЕ коробки! Другие коробки Карл!
Сергей, ну сколько можно. Вроде Ваша тема (ну типа вы за робота и т.п.) и такое незнание темы. Напишите просто - не знал, признаю.... так нет, продолжаете гнать дальше, завираясь все больше и больше. Еще и формучан оскорбляете почем зря, будучи ни разу не в теме (хотя если поднять переписку, балбесом вы обзывали не Каплана, а сами себя. Перечитайте).
Управление одно. :) ZF - «Zahnrad Fabrik» («завод шестерен»). Этот концерн - разработчик и изготовитель "роботов" для Лада и Логанов-Сандеро.
Первый "робот" для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре. Нормальный в принципе ход. Если получится плохо - то все равно у обывателей ВАЗ - неочень хорошие авто (да, Каплан?). Потом немного доработанный получили Гранты с Калинами (они получше Приор по конструкции и качеству). А после, уже лучше доработанные "роботы" поставили на Весты с XRay. Оценили, что получилось неплохо и поставили на "премиум" ВАЗмобили: Логаны и Сандеро.
Неплохой в принципе ход. Отработали конструкцию на бюджетниках и начали ставить на более "дорогие" модели. Не удивлюсь, если через год-полтора "робот" появится на Fluence или Megane.
Опель свой первый "робот" отрабатывал на Corsa, прежде чем поставить его на более дорогие марки.