Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Шандор Матиас
Да верно всё. Выемки ухудшают форму камеры сгорания. А этого двигателисты не любят.
28.05.2016
0
_serge_
Этот грамотный оппонент запарился по 10 раз приводить твои цитаты полностью противоречащие одна другой
27.05.2016
0
_serge_
"Слушай. С чего ты взял, что Опеля нет?"
Перечитаю свои же цитаты выше. Ты еще вчера задавался вопросом есть ли у тебя ползущий режим!!! Напомнить?
«Кстати. Я на своем изитронике тоже никак не пойму, толи есть ползующий режим, толи нет. Он, при включенной передаче и отпущенном тормозе, когда едет, а когда стоит как вкопанный»
Я тебя в твои же цитаты тыкаю. На каждую свою фразу привожу пруф. Ты тупо делаешь вид, как будто всего этого нет.

"Про ползучий режим Рено (из статей) знает. Сам то пробовал? Или судишь по тому что написано? Трепло, как и Каплан. "
У тебя есть сомнения в наличии ползущего режима в рено? Ты даже это выяснить не способен?! Есть у него ползущий режим это написано даже в той статье, цитаты из которой ты сам приводил. Да видимо опять позабыл, Час-два и все сначала. Это запущенный случай склероза. День сурка какой-то. Или скорее даже "забытая страница".

"Ты же писал раньше, что любишь писать по делу. так и пиши. "
Так я и пишу в сотый раз твои цитаты, где ты сам себе полностью противоречишь. Ты их игнорируешь и продолжаешь задавать вопросы снова и снова. "Где я такое писал...Где я такое писал...Где я такое писал...Где я такое писал..."
Надоедает человеку игнорирующему все и вся в сотый раз тыкать в собственную же ересь!

"Мне особенно нравиться вот это — «всю нагрузку принимают на себя шестерни передачи». Ты хоть знаешь, что там хрустит?"

Я тебе ответил в той теме, опять забыл?
"«А хруст — это зацепление зубьев муфт с ответными зубьями шестерней»
И таки что хрустит? Ответные зубья они где? В космосе?
Так что нефиг тут пытаться стрелки переводить."

И накидал кучу ссылок и цитат о том, что при быстрых переключениях первыми страдают синхры. Что для сохранения их ресурса надо делать паузы при переключениях....кидал эти ссылки не один раз, но ты тупо слился, "мол я не читаю". Ну и чего тогда обижаешься на такое к тебе отношение? Метать бисер уже устал. Тебе все пофиг. Хоть узнал, что для охлаждения акпп используется радиатор и то подвиг, хотя и этого не признал. Жесть, а не собеседник.
27.05.2016
0
Колодочкин Михаил
Я, честно говоря, серьезно к этой новости не отнесся. Именно потому, что уже сто лет про это слышу, и всякий раз все кончается ничем. Наверное, воду можно как-то подогревать, заменять ее каким-то антифризом, но веры в успешность замысла у меня что-то нет... Хотя и интересно было
27.05.2016
+2
_serge_
"Зря ерничаешь. У меня действительно есть кого спросить, который работает на ВАЗе и не на последней должности. "
...а среди друзей Наполеона случаем нет? После прошлых ваших высказываний я в это легко поверю.
"Правда в последнее время перестал, что то инопром стал больше на ВАЗ по качеству походить."
Так обычно пишут те, кто кроме ваза ничего не пробовал. Диалектика.
27.05.2016
0
_serge_
Баронин Сергей: "Кстати. Я на своем изитронике тоже никак не пойму, толи есть ползующий режим, толи нет. Он, при включенной передаче и отпущенном тормозе, когда едет, а когда стоит как вкопанный"

Баронин Сергей: "Да нет его там. :) И никогда не было. :"

В инете прочитал? ну слава Богу.
Вы Сергей, очень интересный собеседник. Врунишка и фантазер. У вас оказывается и опеля то нет. Ну а если есть, то извините, с головой у вас проблемы. Не знаю,что лучше. То одно напишет, то сам же себя опровергает. Жуть какая-то.
27.05.2016
0
_serge_
"Вот честно. 120 тыс км ресурсного пробега и 50 тыс. км в автопарке такси — это только проверка конструкторских решений, в течение которых идут различные доработки. После этого в обязательном порядке должны идти ресурсные испытания на подтверждение конструктивных решений.
А где они проходили? На чем? Почему нет освещения этого вопроса?"

Конечно на приоре! Вывезенной из России и не сертифицированной для работы с неродным роботом!! Очень логично и убедительно. Из прошлого твоего заявления такой вывод прям напрашивается ))))))))))))))
Ну хватит уже бредить Сергей!
27.05.2016
0
_serge_
"Я нигде, ни в одном посте не писал, что на Приоре отрабатывали коробку для Рено" (с) Баронин Сергей

"Первый «робот» для автомобилей ВАЗ (в том числе и Логаны с Сандеро) они отработали на Приоре" (с) Баронин Сергей

Все Серег, остальное без меня. Ты через час забываешь, что сам пишешь.
27.05.2016
0
_serge_
"Хилассист (противооткатная система, правильно?), она есть и на Весте. Про парадокс отсутствия ползущего режима... "
Хилассист на рено был изначально, на приоре его не было, добавили потом на весте.
Разный подход, разный.
"Знаешь, у XRay (вроде как паркетник) система ESP не отключается, не предусмотрено в отличии от Весты. Хотя псевдо вседорожнику XRay возможность отключения ESP гораздо важнее, чем Весте"
еще один довод в пользу независимой разработки.
"Возможно отсутствие «ползущего» режима нет на Весте из-за двигателя и трансмиссии (сцепления и КПП). Надо посмотреть Мкр и передаточные числа. "
...или отсутствия головы у разработчиков. Чего, у весты с ее 106 лс момент снизу меньше, чем у рено с 82? Ясно,что лошади тут не показатель, но у ваза достаточно тяговитый движок. Разве что заставить его ровно работать на оборотах близких к ХХ проблема. Очень похоже и это многое объясняет.
"Кстати. Я на своем изитронике тоже никак не пойму, толи есть ползующий режим, толи нет. Он, при включенной передаче и отпущенном тормозе, когда едет, а когда стоит как вкопанный."
Аааа. Серег, ты вначале со своей машиной что ли разберись :рукалицо: у тебя опель? Нет там ползущего режима. Если сам не разобрался, спроси у меня, который на нем ездил всего пару раз))))
26.05.2016
0
_serge_
"А инфы про это не будет, в ближайшие лет 5 точно. Зачем французам показывать, что они тренировались на наших кошках? :) При случае попробую спросить."
А заодно спроси, не тестили они случаем свой робот на ягуаре, бмв и бетнли ))))
26.05.2016
0