Вы с темы не съезжайте, Сергей. Я задал вопрос: "откуда у вас такие сведения про Весту Кросс?". Ответа не получил.
Задаю вопрос еще раз: откуда сведения?
Утверждения, не подкрепленные доказательствами, либо ложь, либо пропаганда, а высказавший их человек - либо лжец, либо, простите, пропагандон... Вы что выбираете?:)
Потому, что хотелось автомат, большой универсал и динамичный двигатель. Если бы 4 года назад была бы Веста Кросс с двигателем 1,8, взял бы не раздумывая. И кстати, у нормальных хозяев и через 70000 км ВАЗ конфеткой выглядит. А некоторые иномарколюбы и за 40000 км ушатывают авто, что хуже ВАЗа становятся. Вы так любите иномарки, а хоть на одной современной, после 2010 модельного года до 70000 км доехали? А до 100000 км? Вот на этих промежутках пробега все веселое наступает. Ни одной поломки на 40000 км — это достижения Калин и Грант, а не именитых мировых производителей.
А потом-то почему не вторая Калина? Универсал! Кросс! И никаких проблем! Толтко после пробега в 20000 выглядит как после полумиллиона километров в такси (если бы ее туда брали)).
У несуществующей машины и не может быть одноклассника на нашем рынке - ее же не существует:)))))
Откуда спрос на призрак Весты Кросс, если ни Калина, ни Ларгус в такой версии в значимых количествах не продались? Расскажите, откуда такая уверенность? Вам в отделе маркетинга велели так говорить? Так от вашего говорения действительность не меняется - обычная Веста сливает Киасолярису, с чего бы более дорогому Кроссу (Который еще непонятно, выйдет ли) стать таким популярным? Ни у одной марки версия Кросс не делает основную кассу, с чего бы ВАЗу выстрелить? Даже если ВАЗ напряжется и сделает полнопривод... Понимаете, сколько это будет стоить?:))) А Веста и так не продается.
Мне-то это зачем? Я ВАЗ не куплю, пусть ВАЗофилы стараются - чтобы не стыдно было за своего работодателя в плане минусов. Я давно предлагаю прикрыть эту дыру в бюджете.
Сколько ни повторяй, а правдой не станет. Заветы Геббельса в век интернета работают слабо. Можно посмотреть, например, что такое ВАЗ, не покупая его за 500+ ссылка
Да нет, Каплан маркетолог ВАЗа, он пишет всякий бред, люди понимают, что это лажа и у них появляется обратная реакция. Как говорят: "плохая реклама - тоже реклама"))). Ну и ещё он на ссылках и на переходах по ним зарабатывает, практически в каждом посте ссылка))).
Парни, я кажется понял, к чему Каплан так старается гадить на ВАЗопром. Он провоцирует всех, чтобы ему показывали «болячки» других марок. А сам тихим сапом записывает, дабы не тратить уйму времени по выуживанию информации с простор интернета. После будет в своем канале ю-туб видеобзор автомобилей делать. Нормальный ход, деньги не пахнут, можно немного и пообгаженным быть. Да, Илья? :)
Походу другие вазофобы — подобные ю-журналисты. Браво, товарищи. :)
Каплан. Я вам не скажу почему отказал у меня термостат, потек главный цилиндр и засопливилась прокладка теплообменника. Это очень дорогая информация. Продам, как интеллектуальный труд. Это мне не запрещено делать. :)
Во, нашел. На первых минутах он признается. :)
ссылка
Похоже сейчас он работает на ссылка. Ниже в комментах он прямо таки требует ссылку на мой БЖ. Каплан, хватит тырить материалы. Думай своими мозгами. Хотя, это бесполезно. Необходимое образование явно отсутствует. :)