Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

и.о. Каплана
Тем же, чем тупой вопрос от осень тупого вопроса. Элементарно же;)
12.05.2016
0
и.о. Каплана
Сергей, у меня один вопрос: если в ВАЗ продолжать вкачивать бабло, он перестанет быть градообразующим предприятием?

Нет.

А если так, то подумайте, что будет, когда поток бабла иссякнет?

Да то же самое, о чем я говорю уже лет пять:

Завод закроют, всех уволят.

Если бы государство забьотилось о людях, оно бы сейчас организовало программу расселения, создавало новые рабочие места подальше от Тольятти и Самары.

Ну не решить проблему ВАЗа, тупо вкачивая в него бабло - это как через дохлую лягушку ток пропускать: вроде, дергается, но уже попахивает, и как только отключат ток, замрет окончательно.

А не делает государство этого по одной простой причине: через ВАЗ и 40 тысяч его сотрудников удобно доить бюджет.

Только бюджет не бездонный, и когда он опустеет, все эти 40000 человек начнут бунтовать.

Но те, кто в этом виноваты, будут к тому моменту сидеть в Швейцарии и писать мемуары "Как мы хотели обустроить Россию, но не смогли, потому что закончилось бабло".

Господа минусоиды, не думайте, что те, кто вам платит сейчас, возьмут вас с собой в Швейцарию - вы будете здесь, и вам очень больно достанется от тех самых 40000 ВАЗовцев. Готовьтесь!
12.05.2016
-1
Сергей
Население тоже эвакуировалось, а для него необходимо было наладить поставку продовольствия. Всех расселить. Образовательные и медицинские учреждения организовать (не только построить, но и кадры распределить).
И последнее. В Куйбышев (ныне Самара) были отправлены все посольства и большая часть правительственного аппарата. Этот город должен был стать на время второй столицей. Только в 90-е годы раскрыли нахождение в Самаре бункера Сталина. Сейчас там проводят экскурсии. Сооружение грандиозное. Но о его существовании не знали (обычные жители) до 90-х годов. Всего в Самаре было построено четыре бункера.
И вы думаете все это было спланировано, организовано и воплощено всего за три месяца?

Бойцы Красной Армии гибли в первые месяцы только с одной целью. Обеспечить эвакуацию. Как бы ни сурово это не звучало, но это факт. У меня прадед погиб под Москвой. Дед воевал на Финском фронте. У жены бабушку немцы девочкой в Германию на работы угоняли. Могу многое про своих родственников перечислять. Возможно план был очень жесткий, пожалуй даже жестокий. Вот только вопрос, а могло ли быть по другому? Если да, то как?
12.05.2016
+1
Сергей
Население тоже эвакуировалось, а для него необходимо было наладить поставку продовольствия. Всех расселить. Образовательные и медицинские учреждения организовать (не только построить, но и кадры распределить).
И последнее. В Куйбышев (ныне Самара) были отправлены все посольства и большая часть правительственного аппарата. Этот город должен был стать на время второй столицей. Только в 90-е годы раскрыли нахождение в Самаре бункера Сталина. Сейчас там проводят экскурсии. Сооружение грандиозное. Но о его существовании не знали (обычные жители) до 90-х годов. Всего в Самаре было построено четыре бункера.
И вы думаете все это было спланировано, организовано и воплощено всего за три месяца?

Бойцы Красной Армии гибли в первые месяцы только с одной целью. Обеспечить эвакуацию. Как бы ни сурово это не звучало, но это факт. У меня прадед погиб под Москвой. Дед воевал на Финском фронте. У жены бабушку немцы девочкой в Германию на работы угоняли. Могу многое про своих родственников перечислять. Возможно план был очень жесткий, пожалуй даже жестокий. Вот только вопрос, а могло ли быть по другому? Если да, то как?
11.05.2016
0
Welder
Баронин Сергей
\\\\\2. Война практически шла по намеченному плану. Исключение составил Западный фронт, из-за предательства (по моему мнению Павлова сделали крайним, но он точно состоял в заговоре.)
3. Правительство СССР никогда не желал захват Европы. Вся работа правительства была направлена на восстановление границ Российской Империи (на сколько это было возможно).//////

Вроде бы книжки одни и те же читали, а вот с выводами из прочитанного у Вас БЯДА!!! Это где ж вы так наЛедоколили, что согласно нашим планам ПОЛОВИНУ мужеска полу страны угробить- перемолоть ..... ну в вашей интерпретации - назовите имена планировщиков???? И у которых Резунов-Суворовых таковые выкладки имеются - ссылку осильте пожалуйста.
А уж ПРО границы это прямой косяк - на 22 июня 1941г. из территорий ранее входивших в состав империи Российской отсутствовали ТОЛЬКО Польша и Финляндия. А вот насчет БУДУЩИХ границ у нас была сверхчЁткая песенная установка - От тайги, ДО британских морей...... такая вот зона интереса.
В свое время буйствовали взгляды на историю по В. Пикулю .... этот период так и назывался - пикуляризация истории, профессионалы устали плеваться по поводу этих опусов, НО право на жизнь сия беллетристика имеет. Затем историю круто шатал изменник родины Резун - Суворов и снова спецы замучились перечислять ВСЕ натяжки и пустопорожние байки упомянутого выше автора и уличать его в нечистоплотности..... и опять -чтиво занимательное, но довольно однобокое. Даю ссылку на одного из разоблачителей: А. Бугаев "День "N" неправда Виктора Суворова"
07.05.2016
0
Колодочкин Михаил
Да, согласен с вами
06.05.2016
+1
Громов Сергей
"СССР к войне готовился. И готовился очень серьезно, только подготовка эта была гораздо более комплексная, чем просто создание новой военной техники и постоянные военные сборы."

Да уж, перед самой войной комплексно поставить на реконструкцию чуть ли не все военные аэродромы как раз и говорит о серьезности подготовки. И что новую линию укрепрайонов строить не успевали, а вот на уничтожение линии по старой границе сил и средств было в избытке! Нахрена это было делать - кто ж знает...
06.05.2016
+3
Akopov Mikhail
Позвольте не согласиться с вашей позицией по космонавтике.
ну конечно, ведь это всего лишь моё личное мнение

1. Пока не создали андроида, способного двигаться и думать, точнее мыслить как человек. Быстрее могут «вымереть» водители маршрутного транспорта, чем пилотируемая космонавтика.
а) а зачем "как человек"? В конкретных задачах искусственный интеллект уже сейчас работает лучше человеческого.
б) вождение наземного транспорта - более сложная задача.

2. Нынешним космонавтам не зря дают героев. Они все те же первопроходцы, что и первый отряд, только уровнем выше. Считаю , что 12 апреля человек только родился для космоса, а сейчас малыш только лишь ползает. У него вся жизнь впереди. Долговременная экспедиция на Марс — вот настоящие первые шаги, а не попытка сесть на попу (высадка на Луну).
б) Вы перечисляете несмоненные подвиги, но как-то всё время упускаете слово "зачем". Какой практический смысл в том, чтобы человек попой сел на марсианский Олимп? Люди там всё равно никогда жить не будут.

...необходима (как минимум) страна с высоким уровнем научного образования, армией высококвалифицированных инженеров и сильной экономикой (и речь не только о деньгах, космонавтика — это сплав множества отраслей страны).
Вот это - абсолютно верно. Но это же означает, что Вы сами предназначаете пилотируемую космонавтику для сугубо гуманитарных целей - вдохновлять, внушать и т.п.

Впрочем, я готов буду продолжить разговор с других позиций, как только Вы (или ещё кто) назовёт задачу, решаемую в космосе и не выполнимую автоматами. При том, что автоматы с каждым днём умнее, легче и дешевле, а человек всё тот же. (собственно, именно на этом и рухнула программа американских шаттлов, да и буран тоже был абсолютно бесперспективен).
06.05.2016
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Сергей! "Ледокол" я тоже изучал, как и все, наверное. Только реальные сражения с реальными советскими солдатами не имеют к нему отношения -- они защищали Родину и освобождали других. А кто и о чем мечтал в ставках и бункерах -- это все-таки другой вопрос.
06.05.2016
0
_serge_
"Что бы обогнать робот на автомате — необходим более мощный двигатель Цитата: «Более мощная машина с автоматом заведомо переигрывает оппонентов»"
угу. Обоих оппонентов. А первый из них, т.е. ручка переигрывает робота аж на 2.5 секунды. НА ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ СЕКУНДЫ Сергей! Это пропасть, нельзя так тупить. И эти цифры подтверждаются ЗР - переключение передачи вверху у весты занимает 1.73 секунды!

"Что бы интенсивно разгоняться на роботе необходимо либо перевести в ручной режим, либо давить педаль газа до «кик дауна». (читайте обзоры). Кстати, на опелях это реализовано еще и спорт режимом."

Не поверишь, 2.5 разницы это с педалью в полу! Неожиданно правда? Оказывается динамику разгона сравнивают утапливая педаль газа. Кто-бы мог подумать!

"Клевков на обычной механике тоже предостаточно, особенно при интенсивном разгоне. При равномерном движении со слабым ускорением клевков нет и на роботе"
...особенно у неопытного водителя. Да, на механике разрыва мощности не избежать, однако от кивков легко избавиться. Тоже самое можно сделать и на убогом роботе, но это надо как ты написал изучать коробку, а потом "необходимо управлять постоянно".
Твои слова? Твои. На АКПП не надо ничего изучать и подстраиваться. Давишь и валишь. Без рывков и дерганий.
05.05.2016
0