"А если хруст происходит при полностью выжатом сцеплении, то либо сцепление кончилось, либо синхронизаторов нет. :)"
именно. А кончаются они как раз от вбивания передач. Это именно то, что вы предлагаете делать.
И прекращайте про неполное выключение сцепления, на это только чайники способны. Ну или люди, не включающие голову. Валы имеют инерцию, да и сцепление будучи исправным и полностью выключенным продолжает передавать небольшой момент. Это не триггер он/офф. Это механика и переходные процессы тут требуют времени.
"А вы знаете, что шестерни у МКПП находятся в постоянном зацеплении друг с другом"
Знаю. Читаем дальше:
"А хруст — это зацепление зубьев муфт с ответными зубьями шестерней"
И таки что хрустит? Ответные зубья они где? В космосе?
Так что нефиг тут пытаться стрелки переводить.
"А робот эксплуатирую 3,5 года на опеле и знаю его сильные и слабые стороны. На весте просто проверял. У меня никакого дискомфорта не было."
Еще бы он у вас был. Столько лет на нем.
"Признаюсь, на первой тысячи пробега опеля я изучал коробку
...
потому как роботом необходимо управлять постоянно"
...
Так что, уважаемые господа автомобилисты, изучайте матчасть, и она будет вас радовать»
Ваши слова? Напомнить, что я ответил на это? Что для тех, кто не хочет привыкать есть автомат. Напомнить, что автор обсуждаемой статьи говорит о роботе весты?
"а, в этих условиях робот не идет ни в какое сравнение с автоматом или вариатором"
Вот о чем речь. Робот имеет право на жизнь, но для тех, кто привык к автомату - это мучение.
Вы же мне и всем присутствующим пытаетесь доказать, что робот это почти тоже самое, что и автомат. Да нифига подобного. Только по количеству педалей и только для тех, кто "готов привыкать".
Опять противоречие. Вам видео разгона на АМТ выложить? ссылка
первое попавшееся. Время переключения не только видно по тахометру, но и слышно по звуку. Технически привод может делать это быстро, но ресурс коробки при этом зверски уменьшится.
А зачем? Рано Вам лезть в дебри, поймите физику. Синхронизаторы не творят чудес, они облегчают работу водителя ценой собственного ресурса. Только и всего. "Нормально перемещать рычаг без усердства и рывков" тоже есть выдерживание паузы при включении передачи. Да рычаг и "не полезет" при большой разнице оборотов, синхронизаторы ему и не дадут. Будем сильно/быстро давить - будем их напрягать.
Будем работать рычагом плавно и неспеша (!) - дадим время синхронизаторам спокойно уровнять скорости. Будем выдерживать паузы при включении повышенной - синхронизаторам придется меньше выравнивать, продлим их ресурс.
Вот и все.
Это "все" прекрасно чувствуется по усилиям на рычаге. При "правильном" включении он "проваливается" на свое место как шар в лузу без малейших препятствий.
Так Вы уже определитесь, оказываю я синхронизаторам "медвежью услугу" или делаю все верно. Полагаю Ваше самообразование пошло Вам на пользу и Вы согласились с тем, что быстрое переключение только вредит синхронизаторам.
"А при переключении скорости с высшей на нижнюю вообще бесполезны паузы. Потому что первичный вал и так вращается с меньшей скоростью. Тут тоже паузу ждете?"
Ан нет. Поторопился с выводами. При переключении на низшую, вал нужно разогнать! Вы читали что я писал выше? А про перегазовку и хруст шестерен в кпп без синхронизаторов Вы и сами указали. Видимо прочесть - прочли, а физику так и не поняли.
Сверху вниз переключать ударом еще большая ошибка.
Знаете, даже не смешно:) Или вы думаете, что контроль качества ВАЗа один в один как у Рено? Тогд почему таксисты ездят на Рено? Если не видно разницы? Значит - видна:) А в Москве и Подмосковье, кстати полно А7 октавий в такси работает. И ни одной лады:)
Видимо, на конвейере, где собирают ВАЗ, сборщики самые рукожопые в РФ:)
Все же следите за ними. Я переживаю. А то выхолодите мотор, фазовращатели застучат, а вы будете на форумах писать: "ой, какой отстой Опель, я всего лишь пару раз выхолодил движок, а он мне- такое! Вот у ВАЗа фазовращателей нет, значит - они и не сломаюцца, правда тяги нет, но это плевать, зато дешивааа!"
Бла-бла-бла:) Пятерка вам за лояльность ВАЗу, двойка по экономике. И ВАЗу двойка. На круг - троечка выходит, ага:)
Я тоже не люблю неучей безграмотных, и по вашим писанинам очерь хорошо видно, почему - объяснять не буду, вы уже все, что могли веселого написали - ищите сами, где у вас лажа:)
И подумайте, если на ВАЗе маркетологи такие умные, отсего же долги у завода такие большие? Теорию можно подо что угодно придумать - придумайте под этот факт:)