«Синхронизатор МКП один из самых нагруженных узлов этого механизма. При выходе коробки передач из строя специалисты по ремонту прежде всего сталкиваются с фактом разрушения синхронизаторов (особенно шестерен низших передач)»
...
"Рычаг управления нужно переводить плавно, не делая резких движений, во время переключения рычага делать небольшие паузы и остановки в нейтральной позиции — такой режим является оптимальным для работы механизма коробки. Синхронизаторы будут успевать срабатывать своевременно, поэтому шестерни будут защищены от поломок."
...
"Переводите рычаг управления без резких движений (плавно), делая при этом небольшие паузы, останавливаясь в нейтральной позиции — это позволит всей системе функционировать в оптимальном режиме. Синхронизаторы будут вовремя срабатывать, тем самым, защищая шестерни от нежелательных поломок."
...
"На современных легковых автомобилях «двойной выжим» не нужен — просто достаточно выдержать небольшую паузу на нейтрали при переходе с одной передачи на другую. За секундную паузу вы много не проиграете, а первичный вал успеет немного замедлиться и передача включится легче и с минимальным износом синхронизатора. При переходе на повышенную с пропуском одной или двух ступеней, а так же при переключении на высоких оборотах паузу следует увеличить."
....
Цитата из мурзилки по весте амт:
«На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой СИСТЕМЫ СИХРОНИЗАЦИИ коробки передач в
процессе переключения.»
В КАКОМ МЕСТЕ ТУТ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ не подскажите? Хочешь складывай, хочешь вычитай, да хоть умножай - нагрузка в первую очередь НА СИНХРОНИЗАТОРЫ.
"Кстати, полезете за статистикой на оф. сайты, будете немного ошеломлены. Увидите 3 лагеря: Европа от АКПП отказывается в пользу роботов (в их рядах Мерседес, Ауди, Фольксваген, Ситроен/Пежо, Форды и т.д.) "
Вы путаете Божий дар с яичницей. Весь мир переходит на роботы с двумя сцеплениями, а весты такого нет и не предвидится. Роботы аналогичные весте существуют на единицах не самых дорогих европейских авто. Ни япы, ни пендосы не собираются их внедрять.
А к чему Вы привели цифры разгона? АКПП сливает механике в этой процедуре? Я спорил с этим? Так робот с одним сцеплением сливает так же. Еще и дергается как ненормальный.
Кстати вот цитаты из статьи ЗР, раз речь зашла об аналогичных европейских роботах:
"Конечно, машине с роботом претит рваный, нервный режим движения. При интенсивном разгоне Stepway зависает на каждой передаче, проигрывая версии с механикой в разгоне до сотни 2,5 секунды. Более мощная машина с автоматом заведомо переигрывает оппонентов.
...
Изменение передаточных чисел роботизированной трансмиссии не спасло машину от довольно сильного клевка и последующего рывка при интенсивном разгоне. Переход в ручной режим лишь слегка сглаживает этот провал — во многом благодаря легкому сбросу газа в момент переключения, который нужно нащупывать опытным путем"
2.5 секунды...Я плакалЪ (с)
Роботы же, о которых говорите Вы - не уступают палке по динамике зато адцки облегчают динамичный разгон.
Интересно. А чья сборка? У меня была Вектра С 1,8 122 л.с. дорестайлинг. Особых проблем не знал с ней, хотя друзья подтрунивали, что любой авто с возрастом становится опелем. Единственное - клиренс напрягал, и эта GM-овская нижняя губа (куда же без нее). И да - надо вовремя ремень ГРМ менять (90т.км. а лучше 60).
"Синхронизатор МКП один из самых нагруженных узлов этого механизма. При выходе коробки передач из строя специалисты по ремонту прежде всего сталкиваются с фактом разрушения синхронизаторов (особенно шестерен низших передач)"
"Рычаг управления нужно переводить плавно, не делая резких движений, во время переключения рычага делать небольшие паузы и остановки в нейтральной позиции – такой режим является оптимальным для работы механизма коробки. Синхронизаторы будут успевать срабатывать своевременно, поэтому шестерни будут защищены от поломок."
"Переводите рычаг управления без резких движений (плавно), делая при этом небольшие паузы, останавливаясь в нейтральной позиции – это позволит всей системе функционировать в оптимальном режиме. Синхронизаторы будут вовремя срабатывать, тем самым, защищая шестерни от нежелательных поломок."
"На современных легковых автомобилях «двойной выжим» не нужен - просто достаточно выдержать небольшую паузу на нейтрали при переходе с одной передачи на другую. За секундную паузу вы много не проиграете, а первичный вал успеет немного замедлиться и передача включится легче и с минимальным износом синхронизатора. При переходе на повышенную с пропуском одной или двух ступеней, а так же при переключении на высоких оборотах паузу следует увеличить."
Очень жаль, что прошедший месяц прошел для Вас впустую. Ссылку на гугл дать? Глядишь поможет.
А какого года зафирка? Вроде явных косяков по машине нет. GM конечно, заслужил своеобразную репутацию, кто не знает шуток про Опель, астра и все что на ее платформе особо мозг не должно парить.