На автосалоне в 2014 в москве видел тундры тюнингованные с бронепокрытием. Если таким снаружи и изнутри покрасят, тогда кузову ядерная зима не страшна.
Насколько я знаю, работает на оборонке, должность неплохая - начальник какой-то. Ну может 50к, а может и 100к получает. Не сказать, что он непростой, всегда подойдет, поздоровается, вежливый, приятный в общении. Расскажет как у него на даче виноград растет, томаты :))
"Или это вНедорожник, или это вСедорожник (т.е. кроссовер)" - сам такого же мнения. Просто хотел выразить мысль, что форик не совсем беспомощен на бездорожье. Говно месить на нем не получится, а по рыхлому песку проскочить ходом он может. Посмотрите сами: ссылка
Вот главная беда УАЗа - его железо, которое быстро гниет. Не проще ли тогда брать голый кузов, оцинковывать его, окрашивать по уму и строить на нем новый авто?
А никто и не собирался на форике сосны валить! По салону х-трейл может и лучше, а по ездовому комфорту, особенно на грунтовке форик может просрать только пневме или мерину. У отца сосед по гаражу - пенсионер, на дачу ездит на форике, томаты сажает :)) Доволен как слон, говорит комфортнее ничего еще не видел. Просто не надо упираться в топовую комплектацию с кожей, люком, ксеноном, суперзвуком. Он в базе очень хорошо упакован, для ниссанов и тойот - как минимум 2-3 комплектация. За 1,7-1,8 он думаю стоит своих денег. Аналогичный рав 4 2,0 свт комфорт 1 638 000 руб. кашак SE+ 2.0 CVT 1 398 000 руб. Разница в цене не выглядит астрономической. Топовый форик 2,0 турбо за 2,6 не актуален, только для ярых фанатов марки, чтобы на треке пожечь.
Форик тоже кроссовок, но его возможности на голову выше любого кросовка благодаря уникальной системе полного привода. На ручке форму - зверь, но и на вариатор не пасует. Посмотрите обзор Антона воротникова на ютубе, он 2,0турбо гоняет по пескам и говнам. Был мягко говоря удивлен его возможностями. У турбоверсии только один косяк - быстро перегревается мотор когда буксует.