Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Akopov Mikhail
Раз уж тема Вам несколько интересна - вот ещё, альтернативный тому, что я приводил в пример ранее, вариант обучаемых (и, что интересно в контексте именно этого обсуждения), быстро обучаемых систем: ссылка
В общем, систем, чьё поведение формируется именно обучением (а не жёстко заданными при создании/программировании алгоритмами), сейчас уже немало, и они - реально работают.
Это ещё начало...
23.05.2016
0
_ Константин
Отъездил на Вазе 4 года, знаю его по винтикам с заду до переду. Много чего делал сам. Не считаю это, каким либо плюсом. Делалось все это от отсутствия денег. Перешел на нашу русскую иномарку. Из навыков пригождается визуальное распознавание фильтров.
В машину помимо Ваза куда-то лезть остерегаюсь, да и нет желания. Любое неправильное действие загонит машину в гараж на неделю (срок поставки запчасти), это не Ваз, когда забыв купить сальник идешь в ближайший ларек.
С другой стороны отказавшись от наворотов типа всяких датчиков дождя, купил не Ваз, о чем не жалею и занимаюсь только долитием омывайки. Пока, на данный момент, для меня слово "Ваз - качество" не совместимы, посмотрим, что будет дальше.
23.05.2016
-10
и.о. Каплана
Понимаете, сергей... Кстати, вы больше любите врать или пропагандировать? (Когда там, по вашей информации из воображения, выйдет Веста Универсал в кросс- версии?)))))))))
Радетелей инопрома не существует... Разве что, назвать радетелями всех тех, кто выбрал инопром, потому что задолбался с бракоВАЗами...
ВАЗы могли бы быть неплохими машинами, если бы на сборке и оснащении каждого ВАЗа кто-то безбожно не пилил и не откатывал...
Понимаете, нельзя сделать нормальную машину за половину ее себестоимости, а потом продать получившийся конструктор по удвоенной цене - не выйдет. А именно это сейчас пытается провернуть завод при помощи гнилого пиара. Результат закономерный:
ссылка
Закономерно и отсутствие продаж.
ВАЗ же начинает новую массовую пиар-акцию: "недоделанный ВАЗ - это нормально, дилер обязан все за нами доделать!"
Звучит забавно, не находите... Ах да, вы же эту кампанию и ведете на полном серьезе:))))
22.05.2016
-16
Сергей
Зря вы так. Сейчас радетели инопрома вас станут ссылками на спец статьи и подборки ссылок забрасывать. Будут воспитывать у вас отвращение к ВАЗам. :)
Я уже пробовал задавать подобные вопросы. Ответа от редакции нет, зато комментаторов про плохие ВАЗы хоть пруд пруди. :)
22.05.2016
+10
и.о. Каплана
А что у нас Веста теперь в одном классе с Лексусом? Один Вазопиарщик ее с Матизом на полном серьезе сравнивает... Точно, у ВАязофилов попаболь разыгралась... "Как же так - Веста собрана хреново ссылка, а нам возразить нечего! Найдем-ка инфу о том, что у Ламборгини проблемы были до вхождегия в ФВ-Групп АГ... Ну хоть как-то ослабим впечатление о косоручии сборщиков ВАЗа!"
Не старайтесь... ВАЗ уже сделал большой шаг вперед с края экономической пропасти. Ждем звука "шлеп":))))))
22.05.2016
-13
Безымянный
Попаболь что-ль? Ох как на говнецо исходит чувак, да не ссы, твоя Калина лучше всех
22.05.2016
-11
Безымянный
Бароня тебе уже никто не верит даже здесь на этом убогом форуме
22.05.2016
-17
Сергей
Мда... «Уважаемые» Капланы и Безымянные, что же вы обходите стороной проблемы иномарок как здесь ссылка или здесь ссылка или здесь ссылка ....

Где же ваш гнев по поводу сборки и продажи хлама за стоимость, порой более нескольких миллионов? Где же ваша принципиальная позиция по поводу этого ссылка ?
22.05.2016
+8
Кубинец
Ну вообще то замена сцепления на роботах с двумя сцеплениями типа DSG или Power Shift, действительно в районе 80-100 тысяч, только на то же DSG стоимость в пределах 30 000 р. Не путать с заменой мехатроника. Конечно роботы с одним сцеплением, как на Весте гораздо дешевле в обслуживании. поэтому на них и ездит пол Европы.
22.05.2016
+6
Безымянный
Писдеть не мешки ворочить и ты и твой "знакомый" видимо капот отркываете только чтобы омывайку долить, тогда ТАЗ самое то
21.05.2016
-13