Вот где "собака зарыта"..., вот она и причина..,
а журналистам впарили комплект сцепления..)))
Всё правильно, Вы же поехали к Официалам,,, а у них объём работ, а может
Васеньке,племяшу, комплект понадобился..))) ..официалы..
Так я его повторю :)
"Написал комментарий и тут же вспомнил про свой АМТ.
Вопрос к редакции — у АМТ Весты привод сцепления гидравлический?
Если гидравлический, то какая жидкость применяется и где стоит бачок? Если тормозная — то она очень гигроскопична (наверняка сами знаете :) ). Если стоит низко бачок (ниже уровня аккумулятора), то через сапун бачок может «глотать» «много» влаги. Особенно часто это происходит при проезде по лужам. Наличие влаги в тормозной жидкости может создавать эмульсию, ну а дальше (списал из статьи): «Вследствие иной вязкости и плотности водо-масляной эмульсии по сравнению с исходной рабочей жидкостью нарушаются сроки срабатывания отдельных агрегатов гидравлической системы, что приводит к рассогласованию ее работы.»
Так вот. Я на своем АМТ меняю жидкость привода сцепления (обычная тормозная жидкость) через 7,5 тыс. км, как делаю калибровку сцепления. Менял я так не сразу. При пробеге 22,5 сменил автосервис, и там мне мастер рассказал и про низкий бачок и про влияние эмульсии.
Вопрос к ЗР. Когда последний раз меняли вы жидкость привода сцепления?
При замене корзины вам наверняка промыли систему привода и налили новую жидкость. Этот эффект и сработал, и возможно корзина совсем ни при чем."
Вот-вот, сколько лет доводят до ума DSG, а довели ли?
Ну и про PowerShift тоже можно :-)
Прокатился недавно на форде S-max, на трогании нечётное сцепление проскальзывает УЖАСНО, вся машина дёргается. Пробег при этом какой-то небольшой, точно не запомнил, там в милях было.
Кстати, помня об опыте Опеля, ВАЗ должен был бы СНАЧАЛА вылечить болячку, а уж потом делать свой вариант той же задницы.
Кстати, на Сандеро ставят ту же коробку и то же сцепление, и там все хорошо. Что де не так с ВАЗом? А, да! Руки из опы!:)))
Речь же идет не морских судах,и не о судах река-море!
Речь о внут. вод. путях! Шлюзы.Каналы. Порты.Диспетч.обслуживание.Краны.Докеры.Логистика.Это -ВСЁ-деньги!
НУ.погуглите....дорогое удовольствие....Почему " круизники" не ходят,а стоят под гостиницами и казино с борделями?
ТАК ВЫГОДНЕЕ !
Мой сын знает этот вопрос не ""популярно" ,а досконально-как препод. в Московской академии водного транспорта(бывш. МГИВТ).
Ледоколы построить с целью увеличить срок навигации на 3 месяца-это как кукурузная эпопея при Хрущёве..!Полный маразм! Суда(а ледового типа и круизники в бОльшей степени!) имеют срок окупаемости более30лет! Очень длинные деньги.Т.е. судно живёт меньше чем срок окупаемости,про прибыль просто умолчим.Пренебрежение грозит "Булгариями". ..Стоимость даже небольшого речного коммерческого судна -гораздо больше 100 000 000 рублей.
Кстати,одной из причин выбора места для Автоваза-было наличие внутреннего водного пути.Мечтали на баржах отправлять продукцию в обе столицы,а с юга получать металл...!!!...."романтики.....ля!"
Сергей, Ваши наблюдения ничуть не противоречат тому, что написано. По МКАДу, если Вам интересно, поищите в Интернете архив Радио "Маяк" за май-июнь 2004 г., аналитическая передача по субботам с 14.00 до 15.00. Там собралось человек 7-8. И ГИП проекта МКАД объяснил причины возникновения колей. У них расчётная скорость движения была 60 км/ч. А про остальные дороги? Так я и написал, что дороги нужно строить, учитывая и эксплуатационные факторы. Почитайте, например, СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5). Там много ответов найдёте на свои вопросы.
Все верно вы пишете, про дешевизну перевозок разными видами транспорта. Но у каждого транспорта есть свои плюсы и минусы. Стоимость это лишь один из атрибутов. Автотранспорт выигрывает в других качествах (например, мобильность и скорость). При увеличении расстояний перевешивать должны другие свойства, но РЖД настолько гнилая контора, что...
ПЛАТОН вводился на фоне увольнения Якунина с поста главы РЖД за неэффективное управление. Тарифы на перевозки грузов по РЖД запредельные. Дешевле на фуре везти туалетную бумагу через всю страну.
Именно потому, что ПЛАТОН делал автомобильные перевозки дорогими по сравнению с Ж\Д перевозками дальнобои и начали кипеж, который потух при снижении тарифов до 1,53 руб/км, который лег целиком и полностью на конечного потребителя (каждая бабуля пенсионерка его платит). Далее тариф взвинтят, но у дальнобоев запал уже погаснет к тому времени.