Вы 100% владельцы Газелей раз так ее защищаете.Я про массу ни где не сказал я говорил о кузове.И о длине тоже не говорил.Разница в том что Газель предназначена для перевозки грузов.И не чего ей делать на дороге в левых рядах мешая ехать другим.Она должна ездить как фура строго в правом ряду.
Не путайте "капланизм" и "ВАЗофилизм Шурик Стайл"
"Капланизм" - это когда я задаю вопрос, а ВАЗофилы мычат и минусуют, потому что ответить им нечего.
"ВАЗофилизм Шурик Стайл" - это задавать вопрос повторно и далее уже тогда, когда на него ответили все, кто только можно и ответили (для разнообразия) четко и по делу.
Такие дела:)
так вы на вопрос ответить сможете или так и будете фантазировать ниочем ?
еще раз вопрос для тех кто в танке и в каске - зачем переводить АМТ в нейтраль при каждой остановке и что это дает в плане ресурса именно сцепления на АМТ, а не выжимного подшипника ?
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
зачем переводить АМТ в нейтраль при каждой остановке и что это дает в плане ресурса именно сцепления на АМТ, а не выжимного подшипника ?
может вы еще и уверены в том что при переводе рычага в нейтраль у АМТ сводятся диски сцепления ?
только не надо про изитроники и прочие аналоги.....
так и есть. сам попался на это. поменял бампер и стекло по каско. а на следующий год пришлось отказаться от каско из за этих штрафов которые плюсовали к новой каско.
Спасибо конечно за просвещение, только
1. на убыток можно идти, если это недолгострочная перспектива. Если это на года, значит убытка нет.
2. Покупателю опять же пофиг
3. " Это сыграла ошибочная политика Андерсена" как всегда виноваты все, только не ваз!
Бу хоть коробку нормальную на таз вкрячил!!! Дело доброе сделал, так НЕ_БУ ее обратно убрали.
"Кстати, я тут почитал, да дилерам позвонил. Есть еще одни веселые ребята — корейцы. Обе фирмы: и хёндэ и киа проводят в России гарантийный ремонт только тех авто, которые были куплены только в России. Говорят тоже самое и в других странах. Пытался узнать почему, ответ был прост — политика фирмы. "
А Вам кто-то обещал мировую гарантию? Так на то в нашей стране и заградительные пошлины, чтобы тут покупали. Тоже мне нашел проблему, купленную там машину ему тут обслуживать по гарантии не будут.
" запчасти. Они продаются без демпинга. Т.е. по реальной долларовой цене. И тут понеслось:"
И тут зачем-то принеслось каско. )))
Человек покупает НОВУЮ машину, какие нах запчасти? Начинает за здравие и все в кучу и мух и котлеты.
Это на вазе он пускай в салоне вторую на запчасти присматривает. И кстати, сколько там на калино стекло с обогревом стоит, не уточнял?
Для покупателя какая разница??? Почему иномарочники 2 года депингуют никак не допингуются, а АвтоВАЗ просит 60 миллиардов? Что еще за прибыль на других рынках??? Другие рынки это другие рынки. Не было бы прибыли тут, давно свернулись бы. Так почему ваз, где доля локализации огромна дорожает больше, чем Ино???