ППЦ, да ты просто алкаш, пишущий то, что сам не понимаешь и сам себе противоречащий.
ты так и не смог ответить на простой вопрос, потому-что просто не представляешь алгоритм работы вазовской АМТ. при этом накатал тут кучу всякой чуши, налакавшись по уши в воскресный вечер .
я вообще то о том что если первый год по каско отремонтируешь авто . то на второй год тебе каско предложат по цене такой - стандартная цена + убытки в виде выплаты которые из за твоего ремонта понесла страх.компания.
ага, на заведенном движке в режиме N педаль тормоза нажал и сцепа сомкнулась, педаль тормоза отжал - сцепа разомкнулась, опять тормоз нажал - опять сцепа сомкнулась..... А ЗАЧЕМ ? И даже если это так
, то что это дает в плане износа на стоящем авто в положении N ведомого диска сцепления, замену которого на усиленный с чудонакладками проаннонсировали на ВАЗе ?
К сведению, робот на Логане производимом на ВАЗе, имеет ползучий режим, и Логан начинат ехать если отпустить педаль тормоза, в отличие от ВАЗОВСКОЙ АМТ которая стоит при переводе рычага в режим А и отпускании педали тормоза.
«А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально»
К сведению, подобная логика работает на всех роботах."(С)
"Про ползучий режим на Логане знаю уже давно."(С)
Так и логика НА ВСЕХ роботах подобная вазовской АМТ, или подобная РКП на Логане ?
Что-то круглое с красным не сходится....
Сереня, какой стекломой пьёшь, Феликс Дзержинский или чо подороже ?
"Получается, сцепление сомкнется с маховиком через 1 минуту после перевода селектора в положение нейтраль и при нажатой педали сцепления?"(С)
Мама дорогая !!!
В Весте с АМТ НЕТ педали сцепления ! ты какую бутылку уже откупорил за сегодня ?
А педаль тормоза в Весте с АМТ нажимать не обязательно В ЛЮБОМ положении селектора выбора передач при заведенном моторе, если Веста с АМТ стоит горизонтально....
Опять нихтферштейн ?
Сереня, у тебя интеллект твоей 5-летней дочки - ППЦ какой-то.....