Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Родионов Михаил
Тоже посмотрел ролик этого лиходея. Особенно улыбнуло, как он рассказывает, что в Европе dsg может ездить, а у нас мол условия езды другие, пробки. Только вот этот фантазёр не в курсе, что Брюссель, Париж, Лондон, Варшава в десятке городов с самыми большими пробками в мире.
30.09.2016
+5
Александр
Специально для проекта Лада-С московской компанией КАТЕ были разработаны 6 и 7-ступенчатые автоматы Непонятно, почему АвтоВАЗ не берет их во внимание.
27.09.2016
0
Шурик
Сылки С ЦИТАТАМИ про АМТ здесь уже есть — поищите внимательнее прямо здесь ниже от 25 ентября, в том числе и про 3 замены сцепы на АМТ Весты и ожидание 4-й(там где —18 от адептов) — стр.28 на форуме владельцев. Там же на форуме есть владельцы поменявшие уже 2 раза сцепу за короткий пробег....
Голову из песка выньте и много вам открытий чудных......... в том числе и про скрипящие, и про заклинившие актуаторы сцеплений на Грантах и Приорах, и замену актуаторов сцеплений на Вестах с небольшим пробегом.....

Конструкция роботов может быть и похожа, включая актуатор сцепления на АМТ и роботах Пежо, а вот сцепления разные и алгоритмы работы ПО разные.... так что тоже заставьте себя поизучать матчасть именно АМТ а не Изитроника.....

Про ржавую Весту и просьбу дать ссылку на видео Лисы от вас первый раз слышу — в ЗАПАРКЕ И УГАРЕ меня с кем то перепутали....
В ресурсном тесе АР к Весте по антикорозионной стойкости претензий почти не возникло, за исключением крыши.

Ну коли вас в Гугле забанили, мне нетрудно вам помочь — пжста, давайте посмотрим, особенно на 13:47 :
ссылка
27.09.2016
-11
Шурик
Почти все что вы тут расписали мной написано выше коротко - "Так что придется владельцу Лады с АМТ просить и напоминать ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ делать калибровочку.... "(С)
27.09.2016
-9
Odan
я не шурик но признаться все что вы просите я видел)
вот это он наверно имеет введу
ссылка
Правда веста не очень ржавая была)
27.09.2016
0
Шурик
Сергей, обратите внимание на то что тут не про робот Опеля а про АМТ Весты....
Некоторые "счастливые" владельцы Весты с АМТ ждут уже 4-е сцепление(включая 1-е с завода) на замену за 20 000 пробега....
26.09.2016
-10
Шурик
Это хорошо что вопросов больше нет.
А еще лучше будет когда вы узнаете что для АМТ у ОД Лада в технологической инструкции при прохождении ТО нет процедуры калибровки АМТ, о необходимости которой раз в 7500 км. вы писали выше....
"2. Процедуры обучения (калибровки) АМТ
После замены элементов АМТ (КУРКП, АПП в сборе с АВП, АВС, коробки передач, сцепления), а также после снятия / установки актуаторов необходимо выполнить соответст-вующие процедуры обучения.
В процессе обучения измеряются и сохраняются в памяти КУРКП значения конечных положений актуаторов, необходимые для корректного управления включением сцепления и переключением передач.
Внимание: При работе необученной АМТ возможны сбои в работе сцепления (толчки, проскальзывания), пропуски передач при переключении, затрудненность запуска двигателя и т.д.
Запуск процедур обучения осуществляется с помощью диагностического прибора в режиме "Доп. испытания – Обучение" или по определенному алгоритму самообучения в процессе эксплуатации автомобиля.
После выполнения процедуры обучения выключить зажигание не менее чем на 60 с для сохранения калибровочных значений в памяти КУРКП.
Если процедура обучения прервана, то необходимо проверить условия выполнения и повторить процедуру обучения.
Состояние обучения АМТ отображается с помощью диагностического прибора.
2.2 Процедура обучения точки касания сцепления.
Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП..........."(С)

Так что придется владельцу Лады с АМТ просить и напоминать ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ делать калибровочку....
При этом когда АМТ начинает дергаться, то калибровка уже не помогает - помогает только замена сцепы. Поставщика сцеплений "ВалеоРус" ВАЗ менять не собирается(например на Сакс), поэтому взамен ставят все те-же Валео, которые у некоторых владельцев Вест летом начинали дергаться уже через 4-6 тыщ. км. пробега....
26.09.2016
-10
Odan
согласен но бывает зимой после снегопада в городе тоже бывает очень много снега или на трассе. На югах да таких проблем нет. Но репутация у весты амт уже подмочена, сколько бы мне не ставили минусов лучше она не станет. Сам я пока надеюсь что к осени след года чтонить с амт ваз сможет сделать. Хочется боле мене просторную машину но без палки, а универсал вроде таким и должен быть. Если нет то придется еще копить и брать уже не ваз
26.09.2016
0
Шурик
Нет конечно, я ВООБЩЕ ничего не понимаю.... в ручках и селекторах....
я просто БОТ выкладывающий ссылки(жаль тут смайликов нет). А уж прочесть то что пишут владельцы по этим ссылкам И ПОНЯТЬ - это ваша задача....
26.09.2016
-10
Олег Смирнов
А какое у него экономическое состояние?

"Мы прoсрали предыдущие 3 миллиарда рублей. которые получили от налогоплательщиков. Дайте нам ещё."

Вот и всё экономическое состояние ВАЗа. Попрошайка. Есть ещё машины, которым нужна замена сцепления в 20 000 км? Не припоминаю...
26.09.2016
-9