Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Колодочкин Михаил
Спасибо, Сергей!
07.11.2016
0
Армата78
Полностью согласен. Почему-то многие думают, что у иномарок нет проблем. Вы привели пример с Кэмри, а я не понаслышке (по работе) знаю про премиум-сегмент - Ауди. Моторы, в которых к 100 000 работает 3 цилиндра из 4 на А4, умирающие к 25 000 сцепление на А3, А6, которую списали на 18 000 из-за полностью уничтоженного мотора, а коробка с-троник и масложорные моторы владельцам Ауди еще долго будут сниться.В Ленд Роверах ситуация еще хуже. Как-то хотел брать себе фрилендер, но почитав и послушав реальных владельцев понял, что это такая английские жигули по надежности. Так это машины, которые намного дороже патриота. Это никоим образом не оправдывает недостатки Патриота, но вот то, что к нему всегда особое отношение и пристальное внимание, это точно.
02.11.2016
+1
Безымянный
Сергей,вместо того чтобы умничать, лучше подумайте как это, работать дпэсником, и если ничего вы не нарушили, то и дёргаться не стоит, показал документы и поехал дальше.
p.s. если ты такой умный, чего тогда не миллионер, и не ездишь с личным водителем и мигалками, тогда бы и не останавливали бы
01.11.2016
-5
Шурик
Сереня, СУТЬ вопроса мне давно была ясна — НЕЗАЧЕМ переводить в N рычаг АМТ на светофорах и при движении в пробке. Но ты до сих пор над этим «думаешь»......

Насчет инструкций — тут ты молодец — удивил ! Разобрался из моей подсказки со СПЕЦИАЛЬНЫМ для тебя обобщением что где читать и сам нашел....

Долго, долго до тебя доходят простые истины....., но шансы есть и не всё потеряно — думай дальше после ознакомления с тех.доками по СУ АМТ. Может скоро и дойдешь до простого вывода — «НЕЗАЧЕМ переводить в N рычаг ВАЗОВСКОЙ АМТ на светофорах и при движении в пробке .„(С)
31.10.2016
-8
Шурик
Сереня, тут думающий ты один, поэтому продолжай тихо сам с собою..... думать.....

А перед тем как думать на основе утверждения свидетелей, познакомься с технологической инструкцией: "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA VESTA – ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ" ....
30.10.2016
-8
Сергей
Что их заставило сделать такую математику? Вероятнее всего это связано с ресурсом актуаторов и ценой авто. Не зря же ВАЗ на роботизированную версию поставил отечественную КПП. Кажется ВАЗ всеми силами пытался/пытается снизить цену. Вот и с ресурсом актуаторов, наверное, получилась та же история.
Я сам лично столкнулся с интересным фактом. Нужно было увеличить ресурс одного прибора в 1,5 раза. Выдали смежнику ТЗ, а тот выставил цену в 2 раза больше, ранее указанной. Причем, нужно было просто провести ресурсные испытания. Сами комплектующие, которые были применены в приборе, имели ресурс в 3 раза выше ранее требуемого.
Скорее всего у ВАЗа получилось то же самое. Инженеры просчитали, что если они поставят 1 минутную задержку, то в среднем они сэкономят ресурс актуаторов в несколько раз. Но, впрочем как и все другие производители, наши конструкторы не просчитали эксплуатацию авто в режимах заторов (пробок).

Выше изложенные предположения и выводы сделаны на основе утверждения свидетелей, что актуатор сцепления находится в положении "сцепление выжато" в течение 1-й минуты при нахождении селектора в положении "N".
30.10.2016
+1
Александр
+100..)))
28.10.2016
+1
Сулаев Александр
"Отгрунтовали, просушили и на покраску сразу."

Не удивительно, что кузова наших автомобилей так быстро гниют. Получается что их начинают окрашивать, не дав как следует им просохнуть после грунтования. Сушка производится в термической камере. Это само по себе время занимает немало, плюс кузов должен остыть после термо-сушки.

А если после грунтовочной ванны, кузов просушили наскоряк проездом по конвейерной ленте, через большой промышленный фен, то и качество такого "катафорезного грунтования" - тоже соответствующее. :)
27.10.2016
-8
Сулаев Александр
"Вот как раз у УАЗа в 2015–2016 годах имеется рост продаж, по сравнению с другими производителями."

За счёт чего он имеется? Конкретно.
27.10.2016
-9
Сулаев Александр
"Но все изначально обработали антикором"

А антикор должен быть нанесён производителем - на автозаводе. И многое другое - тоже. Включая нормально затянутые на автозаводе - болты, гайки, винты и шурупы. Я так считаю.

"У меня тесть сначала Патриот купил, через 7 лет купил Хантер, сейчас ему 5 лет. У соседа отец 6 лет ездит на Патриоте. "

Я сам УАЗовод - со стажем. :) Езжу на УАЗах уже более 7-ми лет (с 2008-го года). У меня были в основном рабочие УАЗы. 39094 - 2002 г.в., 3962 - 90-х и начала 00-х, 39623 - 2007 г.в. Все они мне как "родные" стали, учитывая сколько времени я провёл в их кабинах на дорогах и ковыряясь с ними на ТО и на ремонтах :) Личный автомобиль 31512-01 - 1987 г.в.

"Большинство прекрасно понимают, что берут и для чего берут."

Т.е. потворствуют автозаводу в халтурной деятельности и баснословной наживе. А так же производителям зап.частей, так и прочих материалов. Что тут можно сказать? Каждому своё. Если им нравится существование лохов, которых разводят и доят, ушлые дельцы разных мастей от нашего автопрома - это их личный выбор.

Меня лично, подобная рабско-холопская психология - не устраивает.
27.10.2016
-8