Мне тоже зафирка нравится, особенно ее возможности по части трансформации салона. Если нижнюю губу под бампером снять, то вообще красота - снег зимой не гребет. Экотек вроде особых проблем не доставляет. На робота главное не нарваться. Долго ходил вокруг да около, но кризис все планы подкосил.
Хотелось бы ссылкку на БЖ этого многострадального авто. А пока выглядит как отчаянная попытка ВАЗофила отработать заплаченное за пиар ВАЗа бабло. Особенно доставляет, что в пример приводится машина, которая с "поделиями" ВАЗа в разных классах, и уж скоро год как на рынке РФ отсутствует:) Вброс не засчитан:)
14000 км - зашумел подшипник генератора. Не выдерживает он наши весну и осень по причине низкого расположения. Заливает его нещадно. Замена генератора. После этого открытия стараюсь все лужи объезжать.
27000 км - выдавило сальники рулевой рейки. Оказывается бачок ГУР тоже низко расположен и жидкость менять нужно каждое ТО (выяснено экспериментальным путем, в указаниях по обслуживанию авто требования нет). Заменено по гарантии, Машина стояла 10 дней.
30000 км - выяснилось... (будто сами не знают в тех центре), что нужно менять жидкость усилителя привода сцепления каждое ТО... без комментариев.
45000 км - в жидкости ГУР опять вода - замена жидкости, далее меняли каждое ТО. (Это такая особенность)
Где то в этом промежутке появился сверчок в передней панеле. До сих пор не нашел где :) Тогда же начала "вытираться обивка сидений", купил чехлы "Пилот".
68000 км - Замкнула банка аккумулятора (прошло 2 года 10 месяцев эксплуатации). Машина стояла 2 недели. Ждали, когда аккумулятор привезут новый.
71000 км - развалился подшипник передней ступицы, треснули сайлентблоки задней балки, засопливилась прокладка теплообменника на двигателе, отказал термостат, потек главный цилиндр привода сцепления. Ремонт - 60000тыс. рублей. Официалы хотели раскрутить на новый блок управления "Роботом" (стоит 72000 руб.), не устранив причину выхода из строя. Хорошо знакомый товарищ посоветовал сервис, который очень давно специализируется на опелях... выявили, что еще начинает шуметь подшипник генератора и сам генератор недодает напряжения на 0,8 В.
73000 - км заметил, что на задней двери со внутренней стороны (в месте прилегания к уплотнителю появилось два очага коррозии)
3,5 года назад на момент покупки машина стоила 815000 руб. Сейчас она бы стоила 1200000 - 1400000 руб.
Кст, очень интересная инфа... Совсем недавно узнал. Но вот что интересно...
Если война должна быть оборонительной - создаются глубоко эшелонированные рубежи обороны и войска НЕ стягиваются на передовую (максимально близко к границе).
А, как я понял, наши войска были стянуты к границе. словно готовясь её перейти - но вряд ли Сталин был настолько наивен. зная точное число войск Гитлера и их вооружение. что мы были способны с лёгкостью отразить его атаку и перейти к наступлению...
И в тоже время на удар немцев в 41-ом он, как я читал, он вполне логично не рассчитывал. т.к. наша разведка отслеживала закупки овчины для немецкого зимнего обмундирования - а их не было. Возможно, это тоже сыграло свою роль в некотором недоверии в намерениям немцев. Сложно было поверить, что полстраны можно завоевать за 3-4 месяца. Предательство Павлова. разумеется. не входило в расчёты Кремля.
Так что к чему он больше готовился? К защите или... нападению?
Подготовка плацдармов для эвакуации заводов говорит лишь о том. что надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.
Какая-то нестыковка в расположении наших войск к лету 41-го...
А вот вряд ли, Сергей. "Неопределенный срок" - это бесконечность для ВАЗа, и это только универсал. А уж версия Кросс... "- Господин Мор, а Лада Гранта Кросс есть? - Нет, Сергей, это фантастика":)
В нынешних капиталистических реалиях, видимо гораздо выгодней, взять у дилера изначально не прошедший, в полной мере, предпродажную подготовку автомобиль, закрыть глаза на некоторые огрехи и косяки, вроде зазоров у брызговика или плохо прикрученного подкрылка, не сказать, чтоб убрали выглядывающий уплотнитель из под противотуманки, в общем не сделать всё то, что делает любой покупатель, пришедший к дилеру любого автоконцерна, чем устранить большинство из перечисленного, до покупки. А после этого нарыть всякой, не стоящей внимания шелухи, расписать позабористей, приправить своими измышлениями, и смачными фотографиями с увеличением, и продать статейку конкурентам.
Очень рациональный в этом мире и коммерческий подход.
При обсуждении тазиков в форумах появляются неадекватные люди, либо слепо влюблённые в это чудо техники. ЛЮБЫЕ аргументы ими не воспринимаются. ЛЮБЫЕ.даже эта статья для них слух ласкает. Большинство морщится, а они нет, довольны, говорят что все зазоры и недоделки является НОРМОЙ. Причем вслед идут одни слюни и эмоции. Без реальных аргументов. Не видя возраста я для себя сделал вывод, что большинство на форуме малолетки, готовые с пеной у рта отстаивать свою мечту не взирая на все ее минусы. Глупо.