Эээ... Сергей, ловушка - это когда в вашу яму кто-то попался, и вы выскакиваете из кустов с криком: "ага, попался, гад!" А когда вы заранее предупреждаете о ловушке или, когда жертва, крутя пальцем у виска, бодро пробежала мимо, весело посвистывая, вы обиженно сопите : "эй, это же было ловушка, ты что, не мог в нее попасть, тебе жалко что ли?" - это не ловушка, а х.. знает что. Если у вас с логикой по всем статьям так, то я не завидую ВАЗу, который вы пытаетесь представлять.
Но это лирика.
Теперь по делу:
Знаете анекдот "место проклятое"? Вот у меня ощущение, что проклятое не место, а некоторые люди. Иначе чем объяснить, что собираемые на одном и том же заводе с одним и тем же контролем качества машины так сильно разнятся по этому самому качеству? Вот Логан работает в такси по полмиллиона киломеиров без особых вложений, а Гранта? Эээ... Гранта массово в такси? А что, такое бывает?!
Значит два варианта: либо на конвейере, где собирают ВАЗ, творится какая-то мистическая бабуйня, либо все проще - несмотря на завывания маркетологов бюджетные ВАЗики по-прежнему собирают из "овна и палок" - потому что так - дешевле. А в мистическую бабуйню я, как практичный человек, обошедший все ваши "ловушки", не верю.
Опять же, включаем логику:
Если система контроля качества одинакова, и Рено локализованы на такой же процент, как ВАЗы, то чем обусловлена разница в цене? Уж не тем ли, что в ВАЗиках на материалах экономят?
Это же не на Рено ставят китайскую резину, не так ли?
Так что даойка вам за логику, а за лояльность - пять с плюсом:)
Есть на Ютубе такой Жора из Осетии (легко гуглится), он вообще культурный человек, очень любит ВАЗ и свою Родину, но неприличных слов в его роликах немало..., и про Весту у него уже не одна серия.
А ремни ГРМ Gates после их дебюта на ВАЗе, это на мой взгляд, просто приговор бренду.
Если бы Калино-движок был доведён до ума, то уже лет 10 не выпускались движки от классики, в том числе и на Ниву. Это наверно даже кухарка в ВАЗо-столовой знает. 16 клоп с поршневой Федерал Могул просто головная боль - размеры не стабильны от температуры из-за "грамотного литья" и размерных групп всего три, оборудование такой точности не обеспечивает.
"Да и незачем, синхронизатор все сделает за водителя, для этого он и создан"
Сделает. И делает. Ценой собственного ресурса.
"Вот там и паузу надо выдержать с двойным выжимом сцепления, и перегазовку надо сделать, а то хруст на всю кабину и мат инструктора еще громче"
Если бы Вы учились лучше, то наверняка поняли бы, что там, где сейчас не требуется пауза и/или перегазовка - напрягается синхронизатор. Все просто.
"И еще. Быстрый износ синхронизаторов происходит в основном не из-за «быстрого» включения передачи, а из-за медленной работы ноги, что управляет сцеплением"
Чем больше разница в угловой скорости валов, тем выше нагрузка на синхронизаторы. Как ногой не топчи, при быстром переключении им достается от души. Увы.
"Хотите сказать, что на АКПП разрыва мощности не бывает? А как же работа муфт трансмиссии? "
О, уже до устройства АКПП добрались. Похвально.
"Я не увидел разницы"
Ну конечно, откуда же ей взяться. Стесняюсь спросить, а Вы педаль газа хотя бы до половины дожимали?
Это я к тому, что "переходной процесс" в роботе с одним сцеплением не идет ни в какое сравнение с классической акпп.
Я уже неоднократно говорил: для того, чтобы понять, что сопли -это сопли, совершенно не обязательно пробовать их на вкус. Но если вам так проще - запрещать не имею права: страна у нас свободная:)
Что же касается ВАЗа, то у него именно "движог" то есть - нечто очень забавное, похожее на "движок" и по недоразумению считающееся мотором:)
Угу, угу))) Может, и Гранту цинковать начнут... А вообще ржачно будет: ВАЗ за миллион и с ломучей турбиной, которую даже ВАГ не может нормально прикрутить уж который год... ВАГ не может, а у ВАЗа - точно получится:))) Сразу после того, как смогут гул КПП побороть - 25 лет ждем:))))