Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

_serge_
В том то и дело, что основная проблема АМТ это именно медленное переключение. В ее алгоритме заложено беречь синхронизаторы, отсюда и затупы. И рукой мы дергаем или ногой - разницы нет. Быстрее коробка переключать не будет! Пруфы нужны или сами ютуб посмотрите?
18.02.2016
0
Сергей
На десерт!!! (Выписка из статьи журнала "За рулём")

"Более 400 владельцев автомобилей Kia cee'd, Cerato, Rio, Soul и Venga составили обращение к главе Kia Motors Rus Йонг Гю Паку с просьбой увеличить срок гарантии на каталитический нейтрализатор, установленный в вышеназванных моделях. Дело в том, что общая гарантия компании на автомобили составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, но не распространяется на некоторые узлы, подверженные естественному износу. В частности, гарантийный срок катализатора до последнего времени составлял всего 1000 км пробега автомобиля.

Как утверждают пользователи (о чем они сообщают в письме), с недавних пор участились случаи рассыпания катализаторов. Крошки осыпавшегося узла попадают в двигатель, приводя его в негодность. При этом индикаторы на приборной панели не информируют о проблемах с катализатором и двигателем. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и катализаторов. Были случаи, когда дилеры пытались «повесить» ремонт катализатора и двигателя на пользователя, что выливалось в сумму под 200 тыс. рублей."

Не понимаю, за что переплачивать??? Лучше уж ВАЗ, и запчасти дешевле и вони всегда в наличии. :)
18.02.2016
+11
Денис
Какие нафиг опции??? Никакущая музыка, барабанные тормоза и медленная мультимедия. И почему при сравнение никто не учитывает, что у корейцев движки мощнее. Весте дадут другой движек и она станет много дороже. Промолчу, что любая новая машина имеет болячки. О которых потом узнаешь. И что вы сравнивали? У них скидки постоянно.
Я не против Тазопрома и Веста интересна. Но они офигели вконец и давно нет доверия.
17.02.2016
-2
_serge_
А я вспоминаю свои занятия в автошколе. Заходит такой амбал забрать жену, а инструктор вдруг начинает на него наезжать, что он 20 раз за 30 секунд (цифры от балды, точных не помню) не провернет руль из крайних положений. На что тот ему отвечает - оно мне надо? Я не гонщик, я боксер. Пойдем спаринг с тобой проведем. Не хочешь? А какого я должен руль крутить?
Это я к тому, что многие инструктора люди не такие уж и опытные на самом деле. Зачастую это пенсионеры, которые трудовую свою жизнь занимались совсем другим. И все их понты прокатывают разве что для молодежи. Да и молодежь бывает разная. Многие с детства с отцом в гараже и что такое карбюратор им рассказывать не надо.
Мне 40 и я всегда прислушаюсь к грамотному человеку. Но на поверку оказывается таких меньше чем кажется. Ну или с возрастом просто знаешь больше некоторых.
17.02.2016
+1
_serge_
1. Нормальные акпп охлаждаются радиатором. Потому французы и ломучки - у них жалкий теплообменник.
2. Никто не мешает прогреть автомат включая разные режимы на месте.
3. Если у вас есть нужда ОТЧАЯННОГО БУКСОВАНИЯ - возможно сей девайс не для вас. Хотя доводилось видеть что вытворяют владельцы японских жипов на автомате с серьезным пробегом и ничего, без последствий.
4. Для спокойной езды изучать матчасть не нужно. И месяцами привыкать к коробке тоже. Нужно знать пару правил и автомат переживет механику. По крайней мере механику тех, кто тоже не заморчивается матчастью.
17.02.2016
+1
_serge_
Плясать перестала почти сразу. Рука так точно, а левая нога поначалу иногда выжимала сцепление при включении задней. И это при условии, что на палке я езжу больше, чем на автомате.
17.02.2016
0
_serge_
Две с половиной лошади? Да хоть пять, Забирайте (с). Тоже мне жертвы. Несколько жалких процентов ради КОМФОРТА.
Сколько там сжирает АМТ в момент включения второй? Ответ 100%. На целую секунду. А это бывает очень много.
17.02.2016
+2
_serge_
А что, фокус мегапросторен? Давно? Однако он дороже. Заметно. Для вас цена это только размеры? Не знаете, почему фиеста дороже поло и рио, но при этом теснее?
Посмотрел цены на весту и солярис. Веста с кондеем 544, солярис - 535 + обогрев+кондей+электрозеркала 63 = 600.
Или еще проще: 634 за все это + акпп. Полноценная гидромеханическая кпп. Большая переплата? "Много чести корейцам"?
Только мне кажется, что "болельщики" ваза зазнались? :)
17.02.2016
0
Лисин Константин
Ни в коем случае не защищаю тех, кто паркуется не по правила, в неположенном месте, создавая помехи пешеходам и транспорту, но и стопхамовцев уважать не за что - они поступают абсолютно так же, как и те кого они "питаются учить" - с точки зрения закона абсолютно такие же нарушители.
Если их защищать то что же получается - самоуправство станет законно? т.е. если мне например в автобусе на ногу наступили, то я имею полное право в рожу дать? Если кто-то закурил в неположенном месте, рядом со мной, а я при этом не курящий, то могу у него сигарету выхватить и об глаз затушить? А может мне стоять с бейсбольной битой и долбить по голове каждого велосипедиста, который зебру не переходит, а переезжает?
Что такого? Ведь можно же на незаконные действия отвечать незаконными! И пример есть, как видно за это не наказывают!

Вы, уважаемый, сейчас эту банду защищаете, либо потому, что имеете к ним какое-то отношение, либо потому что симпатизируете им купившись на пиар, а на самом деле с ними никогда не сталкивались. И либо умалчиваете, либо попросту не знаете какие методы они применяют, и как доводят людей (еще до того, как снимают свои ролики), как попросту не дают переставить машину, как вызывающе себя ведут, как провоцируют человека на агрессию - а если спровоцируют, то нападают и сами.
17.02.2016
+3
Сергей
На десерт!!! (Выписка из статьи журнала "За рулём")

"Более 400 владельцев автомобилей Kia cee'd, Cerato, Rio, Soul и Venga составили обращение к главе Kia Motors Rus Йонг Гю Паку с просьбой увеличить срок гарантии на каталитический нейтрализатор, установленный в вышеназванных моделях. Дело в том, что общая гарантия компании на автомобили составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, но не распространяется на некоторые узлы, подверженные естественному износу. В частности, гарантийный срок катализатора до последнего времени составлял всего 1000 км пробега автомобиля.

Как утверждают пользователи (о чем они сообщают в письме), с недавних пор участились случаи рассыпания катализаторов. Крошки осыпавшегося узла попадают в двигатель, приводя его в негодность. При этом индикаторы на приборной панели не информируют о проблемах с катализатором и двигателем. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и катализаторов. Были случаи, когда дилеры пытались «повесить» ремонт катализатора и двигателя на пользователя, что выливалось в сумму под 200 тыс. рублей."

Не понимаю, за что переплачивать??? Лучше уж ВАЗ, и запчасти дешевле и вони всегда в наличии. :)
17.02.2016
+4