Вы странно мыслите... Движок в ВАЗов - древнее мамонтовых какашек. Уж не вспоминали бы об этом лишний раз:) Ну нет у меня турбины, можете не стараться и не обсирать их - я их сам не люблю, потому и купил атмосферник:) А не потому, что "не хватило". Это вазофилам не хватило, я купил ровно то, что хотел:) И автомата на виорой машине нет не потому, что "не хватило", а потому что для иных целей нужна, недели первая.
У ВАЗа в принципе нет ни турбины, ни автомата, а движок, так вообще 21083 1984-го года - расточенный до 1, 6 с 1,3 и прикрученным впрыском БОШ:))) И никакущее качество сборки...
Ну у вас прям комбо - самый неудачный опелевский движок (z18xer?), и самый неудачный опелевский "автомат"- (изитроник?)... Сочувствую, чо. Но ВАЗ не лучше - у него даже удачные конструктивные решения перечеркиваются рукожопой сборкой и жкономией на комплектующих.
Не держал. И, в отличие от вас, врать не буду. Но внимательно смотрел все видео с ней. Оттуда узнал и про гудение коробки-робота, и про то, что подлокотник кривыми руками шит... А то, что у лючка бензобака нет вообще никакого замка как на ВАЗ 2107 - это вообще жесть.
Не обязательно трогать сопли, чтобы понять, что это - сопли. Это не про Весту - она значительно лучше соплей, но не настолько, насколько больше ценник.
А со всей остальной линейкой ВАЗовской "продукции" близко и очно знаком - метод интерполяции никто не отменял:)
А вот то что одна коробка мхат паузу выдерживает, а другая шустро переключает - это от манеры езды. Роботы - адаптивны. На своем я заметил адаптивность в течении 1-й минуты. Активная езда - робот переходит на один режим. Спокойная - у робота другой. Свой робот на активный манер перевожу переключением на ручное управление и резким нажатием газа в пол. На весте проделал то же самое, и она меня "поняла". Менеджер рядом даже напрягся. :)
И еще. Быстрый износ синхронизаторов происходит в основном не из-за "быстрого" включения передачи, а из-за медленной работы ноги, что управляет сцеплением. Из всех нас те еще "гонщики". Одни понты, а практики ноль. (это я и про себя то же). Кстати. Однажды на калине у меня сломалось крепления тросика к рычагу вилки сцепления. Благо сервис был недалеко, всего то 500 метров. Но был светофор и два перекрестка. Один (на светофоре) с левым поворотом. Так вот, зная про синхронизаторы, доехал до сервиса без работы сцеплением. Даже на 2-ю переключался. После замены тросика еще 40 тыс. проехал.
Вы про Октавию, видимо, только в Википедии читали, как и про любые другие иномарки:))) Нет у меня там турбины, но вы же не в курсе, что у ВАГов есть совершенно нормальный ресурсный атмосферный движок. уж не позорились бы, знаток иномарок:))))) ВАЗы свои поизучайте - там из отечественного, пожалуй, только ладья и осталась, а качество все равно так себе:))))
про перевод селектора не понял, в каком контексте?
а буксировать нельзя долго с заглушенным движком, ибо при буксировании элементы трансмиссии вращаются без смазки - насос-то работает от двигателя.
Ахаха, по себе людей не судят:))) Это вы считаете ВАЗ венцом автомобилестроения, потому вас так и бомбит:))) Я же совершенно спокойно отношусь к своим автомобилям - они для меня не показатель "статуса", как вазик для любого вазофила, а просто средства передвижения моей задницы в комфортных условиях из точки А в любую другую точку. Это вы щас ВАЗ с Тахо и Q7 сравнили?))))))))) А вы хоть на Солярисе прокатитесь - сразу ощутите разницу между автомобилем и ВАЗом)