Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

_serge_
Я высказываюсь о роботе очень аккуратно. Но есть вещи, которые очевидны и прозрачны в силу физики процесса. Как например разрыв потока мощности при переключениях.
20.02.2016
0
Илья Каплан
Одна проблема, покупатели с таким достатком не покупают ВАЗ, а те, кто купил бы - не имеют такого достатка. Так что облажались маркетологи по полной программе. Запасаемся поп-корном и ждем результатов их маркетинговой политики.
20.02.2016
-1
_serge_
"Синхронизаторам в принципе «до лампочки». Нет же у водителя задумчивости при переключении МКПП. На роботе та же МКПП, с таким же сцеплением"
Это зависит от водителя. Я всегда выдерживаю паузу при включении передачи. Это позволяет не напрягать синхронизаторы. У тех, кто этого не делает ресурс синхронизаторов в разы меньше.
Но фишка мкпп в данном случае в том, что если надо - значит надо. Можно переключиться быстро. От нечастых быстрых переключений коробка не умрет. А вот у робота выбора нет. Причем судя по просмотренным видео театральная пауза при разгоне не только при включении второй (где на мой взгляд это особенно важно), но и на высших передачах.
С другой стороны доводилось видеть ролик где робот очень шустро скинул с пятой на вторую...
20.02.2016
0
Сергей
А про перегрев АКПП. А что в инструкциях разве нет о переводе селектора в положение N или P во избежании повреждения? Кстати, не по той ли причине запрещена буксировка авто с АКПП на дальние расстояния?
19.02.2016
0
_serge_
Сергей, ваше легендарное прошлое конечно чрезвычайно интересно, равно как и ваша профессия, только давайте отделять мух от котлет. Процесс обучения от наличия имеющихся знаний, газ 53 от весты.
После этого: "Даже если вы повесите радиатор на АКПП" и "Вентилятор на АКПП не видел" приходится сомневаться во владении вопросом. Без обид. Самообразование это здорово, но не стоит делать однозначных утверждений в процессе обучения, не так ли?
19.02.2016
-1
_serge_
"Парни говорили" это конечно здорово, но лучше попробовать самому с тапком в пол. Если нет возможности - посмотрите на ютубе. Можно просто понаблюдать за тахометром обоих машин, а еще лучше изучить принцип действия классического автомата и понять, как происходит смена передач. Многие вопросы отпадут сами собой.
19.02.2016
0
Илья Каплан
Альмера ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!
Запишем ее в D-класс?
А Калину Спорт - в суперкары: у нее ж целых 120 сил!!!!:₽)
19.02.2016
-6
Илья Каплан
Лучше бы он маркетологам ВАЗа это говорил...
19.02.2016
-2
Илья Каплан
А какое отношение названные вами машины имеют к Весте? Это признанный класс С. А Весте противостоит полуседан, солярис/рио и ноунейм-китайцы, которые, кстати, и дешевое Весты, и оснащены местами получше) Так хотите Весту за миллион, но с большим шильдиком "С"? Или все-таки за 514 с "позорным"" В+". Лучше, конечно, чтобы приэтом еще и кожух рулевой колонки не рассыпался при регулировке, и чтобы некоторые опции не приходилось с бубном активировать у дилера уже после покупки... Ну и до сих пор непонятно, почему россияне не достойны нормального автомата...

То, что вы сейчас написали, говорит о том, что для вазофила самое важное - понты. Но понты - этотне про ВАЗ, про ВАЗ есть другое слово на "П". Позор.

Я придерживаюсь классификации завода. Завод официально заявил "В+", и в сравнительном тесте ЗР это черным по белому прописано. А вы можете Весту хоть в спорткары определить по своей методике. Народ посмешить.
19.02.2016
-4
Сергей
Только смотреть надо.... не совсем снизу... точнее не всегда снизу....
Ну, ладно. Наслаждайтесь. Уличите меня в непрофессиональности. Хотя профессионалом в конструкциях авто себя никогда не считал.
19.02.2016
0