Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Илья Каплан
Честно? По современости применяемых технологий - серединка на половинку. А по качеству сборки и комплектующих - на порядок выше ВАЗа, тут, думаю, даже вы не будете спорить. Да и просто спросите любого таксиста. Получается, что "суперсовременная" Веста на 60 процентов состоит из "серединка-на-половинку" Рено, а на оставшиеся 40 - из древней как экскременты мамонта 2108. Отсюда вопрос - с каких таких яиц ВАЗофилы считают ее круче всех в классе?)))
24.02.2016
-2
Илья Каплан
А у вас Веста есть, и вы прошли на ней пару ТО? Откуда такие выводы?
Ок, допустим: Гранта в обслуге дешевле Соляриса и даже Логана - а между ТО вы сколько денег и времени с нервами вложите в нее? Я вам завидую, если у вас есть гараж, набор инструментов и куча времени - подкручивать своему ВАЗу болты, но у большинства пользователей требование к машине ровно другое: чтобы ездила и не парила мозг. А с этим у ВАЗа полный ажур - парит постоянно, вам ли не знать:)
24.02.2016
-2
boot_56
Удачи Ларгусам, Вестам, Иксреям, конечно. Только с системой качества я бы преждевременно не обольщался, хотя бы потому, что на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе отсутствует, например, такая категория как "оригинальная запчасть", много морально устаревших нормалей, таких как винтовой шланговый хомут, ржавые гайки и болты через полгода и т.п. Про силовые агрегаты тоже можно много говорить, а можно сравнить, например с Suzuki 1 литр под 100 л.с. или VW 1,4 под 150. Про нормы евро или дизель на Ларгус, тоже пока никак.
Можно только по-китайски сказать, что "за большее вы не заплатили", были бы цены китайские!
24.02.2016
+2
boot_56
Согласен с Вашим приятелем. Я и сам такой, даже хуже. До 2010 ездил только на отечественных, и рискнул вместо навороченной Калины за те же деньги взять Пассата пятого, дизельного 7-летнего. Сознательно взял ручку, а не автомат. И ничуть не жалею. Кроме расходников что-то менял, конечно что-то платил, но мне понятно за что. Доступны запчасти оригинальные или близкие к ним. Из агрегатов полностью вышел из строя только задний дворник, всё остальное чинится и становится как новое. Подвеска вполне себе живая после замены части рычагов и стоек стабилизатора. В турбине только почистил геометрию через год после покупки. Недавно поменял термостат и свечи накала. Короче, всё по мелочи и в основном 1 - 2 года после покупки. Лью солярку Лукойл, завожусь в любой мороз. Есть "русвебасто" Бинар - запускаю с пульта на кухне, пока пью чай.
Зачем мне новая Веста и не только, тем более с официалами в придачу?
23.02.2016
+2
boot_56
Калино-такси, например, очень популярны в Тольятти в парках местных авторитетов. В Европе - единичные продажи. Чтобы купить ЭТО за 8k€ надо быть очень большим патриотом, особенно на фоне подерженных машин за ту же цену и остатком ресурса выше нового ВАЗа.
Не морочьте людям голову, отечественный автопром пока имеет спрос только в своём отечестве - рулит пропаганда и безысходность по финансам. Веста по цене годовалого Соляриса, например, это полный абсурд.
23.02.2016
0
Сергей
А может не отдали зная, что сами сорвали? А? ;)
Убедительная просьба производить ремонт у официального дилера. И сервис узнаете и про качество будет более объективная оценка.
23.02.2016
0
Илья Каплан
Да не вопрос. А Евро-6 они смогут? Ну, чтобы не с 3000 оборотов на первой передаче стартовать? Прогресс на месте не стоит, и он стоит денег. На качестве экономить дальше некуда, на технологиях - просто не получится, иначе зачем классику с производства снимали?
Единственный выход - массовый выпуск, с его помощью можно многое удешевить, но ВАЗ на такое даже и не смотрит - ведь мелкая серия Гранты Спорт, собранная в соседнем гараже - это предел модернизации. Не бывает заводов, которые делают только бюджетные тачки, потому что технологии двигают совсем другие машины. А ВАЗ - типичное сборочное предприятие: дадут движок от восьмерки - прикрутим, дадут от Рено - тоже прикрутим. Никакого не дадут - загнемся с пафосом. Свойразработать? Да вы охренели, это ж денег стоит, а у нас - долги!
22.02.2016
-1
Илья Каплан
А вы уверены, что на Весту запчасти будут дешевые? Или то, что на ней ладья, сделает комплектующие Рено дешевле в разы? Чудес не бывает. А если у вас нет денег на то, чтобы содержать нормальную машину, не говорите, что выбираете ВАЗ сердцем. Просто ни на сто другое не хватило, вот и ВАЗ...
22.02.2016
-3
Илья Каплан
Эк вас бомбануло. Да не переживайте, если ваш xer дизелит в холода, а коробка дергается в силу конструктивных особенностей, это же не повод говорить, что все движки и коробки, у которых этого нет - морально устарели:) Вот у Весты дерганныйробот и движог от 2108 1984 года, с которого более 106 сил не снять уже никак, да и в нормы Евро -5 он пролезает с трудом ценой полного отсутствия тяги на низах... Ну не получилось у вас обосрать машину-конкурента: ВАЗы все едино объективно хуже за свое бабло. Вот если бы базовая Гранта стоила 200, а базовая Веста - 350 - ни у кого бы не было никаких претензий. А так - по ценам на уровне конкурентов, а по качеству - на уровне плинтуса. Отсюда и мегадолги ВАЗа, и скорая смерть марки. Увы и ах, на АЗЛК мы уже проходили скрещивание Москвичей и Рено...
22.02.2016
-2
Сергей
Кстати, у ваза скоро появится турбовый движок. :)
21.02.2016
+3