Сергей, а вас не настораживает, что "отечественный" "внедорожник" так зависит от скачков курса?
Не суть ли всего концепта "отечественного" "производства" в том, чтобы такой бабуйни не было?
Выходит, нет у нас производства... только сборка отверткой иностранных агрегатов на чугуниевой раме 1959 года разработки и в кузове 2002 года...
А путриоты-то не в курсе, что УАЗ такие позорные штуки делает в 2017-м!
Надо им рассказать, у них мозги вскипят!
Хотя... какие там мозги...
Ну так вы и ваши безымянные коллеги - потрудитесь.
Я задал вопрос, жду ответа. На чем сэкономили еще? Хуже УАЗа по качеству мало что в мире есть. Что еще можно сделать в нем хуже?
Или вы снова считаете, что, если просто гавкнуть, все сразу поверят, что вы и ваши безымянные коллеги правду гавкнули?
Заявили об экономии на изменении курса - извольте обосновать.
И что, если рубль снова упадет, УАЗ обратно подорожает?
П. Б. Струве: «В 60-х годах [XIX век — сл-к] с их развитием журналистики и публицистики "интеллигенция" явственно отдаляется от образованного класса, как нечто духовно особое. Замечательно, что наша национальная литература остаётся [XIX век — сл-к] областью, которую интеллигенция не может захватить. Великие писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев не носят интеллигентского лика… даже Герцен, несмотря на свой социализм и атеизм, вечно борется в себе с интеллигентским ликом…
…Интеллигенция нашла в народных массах лишь смутные инстинкты, которые говорили далёкими голосами, слившимися в какой то гул. Вместо того, чтобы этот гул претворить систематической воспитательной работой в сознательные членораздельные звуки национальной личности, интеллигенция прицепила к этому гулу свои короткие книжные формулы. Когда гул стих, формулы повисли в воздухе…»
Н. Я. Данилевский: «Без… народной основы так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей, получивших извне почерпнутое образование, не переваривших и не усвоивших его, а только перемалывающих в голове, перебалтывающих языком ходячие мысли, находящиеся в ходу в данное время под пошлою этикеткою современных».
Ф. М. Достоевский (запись к «Дневнику писателя»): «Одна из характернейших черт русского либерализма — это страшнейшее презрение к народу и взамен того страшное аристократничание перед народом (и кого же? Каких-нибудь семинаристов). Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собою. (Весь прогресс через школы предполагается в том, чтоб отучить народ быть самим собою.) Все черты народа осмеяны и преданы позору. Скажут, темное царство осмеяно. Но в том-то и дело, что вместе с темным царством осмеяно и всё светлое. Вот светлое-то и противно: вера, кротость, подчинение воле Божией. Самостоятельный склад наш, самостоятельный склад понятий о власти.
Демократы наши любят народ идеальный, отвлеченный, в отношении к которому тем скорее готовы исполнить свой долг, что он никогда не существовал и существовать не будет».
Вы в своем списке, я так понимаю, просто взяли цены из прайсов на оф. сайтах. На Шкоду максимальная цифра из такого же прайса заканчивается на отметке 2,6. Видимо авторам теста для красного словца очень хотелось подогнать ценник до психологически некомфортной отметки в 3 млн. У меня не хватает воображения, чтобы даже в лоб раздуть ценник на Шкоду более 2.7 млн. Типа не простая кожа, а особенная, электрофаркоп и прочие экзотические допы, которых в цене конкурентов и в помине нет. Не очень корректно они поступили.
Реальная сделка пойдет по цене 2.55
Правильно:) Время-то идет:)
Когда-то я завидовал тем, кто "может вложить миллион в тачку".
А теперь могу это сделать сам.
Динамика положительная:)
Сергей Баронин громко кричит, что у него есть два миллиона, но нацелился на Весту за 800:)))
Динамика отрицательная:)
Итого:
Каплан - красавчик (есть рост) . Баронин - завистливый недальновидный нищеброд (роста нет):)
Это не оскорбление ни в коем случае, Сергей.
Это факт)
Я так понял, вы свой Опель всегда обслуживаете в "сервисе подороже"?
Это называется недешевые понты:) Башляли официалам в постгарантийный период? Да вы мажорище:)
Уж вам ли не знать, что стоимость услуг сервиса не связана с качеством услуг напрямую.
Как вы два миллиона насобирали с таким транжирством?
Мобилы отжимали по вечерам?:)
Судя по вашим высказываниям, вы свою Зафиру за 2 миллиона планируете продать... Вы рынок-то видели? Вас ничего не смущает, Сергей?;))
Интересный список. А знаете сколько страховка на Prado стоит? На сотку больше, чем на Кодияк. А умножить лет на пять? Ладно — это придирки, не обращайте внимание.
А если потребительские свойства Шкоды за 2.7 устраивают, но цену хотелось бы поменьше конечно, а Прадо за 3 не нравится и не нужен такой от слова совсем — все равно добавить триста и взять его? Так как он просто больше и брутальнее? Или назло «парням из ВАГа»? Вот просто интересно.