Мало кто вообще знает, что технология коробки передач с двумя сцеплениями появились ещё в 1935 году. Спортивные дорогущие агрегаты которые при необходимости могут заменить даже в течение гонки или их аналоги на премиальных авто где цена не важна, а потери мощности относительно табуна лошадей которого хватит на конную армию невелики несомненно весьма неплохи. Тем не менее до сих пор гражданскому варианту с сухими сцеплениями с приемлемым ценником для не сильно мощных моторов ума дать никому не удалось. Так что про «вскоре» вы сильно оптимистично написали. Быстрее появятся автомобили с водородными топливными элементами и электромоторами которым КПП вообще не нужна.
Сирожа, ВАЗ никогда не будет выпускать АКПП и полноприводные автомобили: завод заточен не на это.
Распилооткаты - вот его продукция, с окончанием финансирования из бюджета РФ эта шарага станет просто не нужна, и ее сольют. Вместе с вами, тролями некачественными:)
Вы уже купили себе Весту? Или по-прежнему "тяф-тяф, разрешите узнать, а правда, что ЛаЖа лучший автомобиль на свете?":))))))
PowerShift одно из названий преселективных коробок наиболее известные из которых DSG (а ещё есть всякие PDK, DCT, TC-SST и прочие малоизвестные широкой публике спортивные варианты). Думаю дальше объяснять не надо. Изначально такие коробки разработаны для спорта, чтобы переключать передачи без разрыва потока мощности не сбрасывая газ.
В спорте так же применяются секвентальные коробки, самый простой пример которой - КПП обычного мотоцикла, принцип переключения передач которых рассчитан на то, чтобы максимально уменьшить время переключения и.чтобы не парится с рычагом КПП выбирая передачу, которых может быть много, например у тракторов. Просто качай рычаг, педаль на мотоцикле или нажимай кнопки «вверх» и «вниз» если привод не механический, а осуществляется сервоприводом.
Но то, что хорошо для гонок не всегда подходит для гражданской эксплуатации, яркий пример чему DSG, особенно те, что с сухими сцеплениями, которые были сделаны для уменьшения значительных потерь мощности в коробке на привод масляного насоса.
А если это будет ещё и ВАЗовская разработка... Вам мало ВАЗовского АМТ?