Я планирую озадачиться покупкой кросса не раньше лета. Возможно, к этому моменту Автоваз что-нибудь решит насчёт установки на Весту 1.8 иностранного вариатора. Считаю такой тип коробки идеальным для этого автомобиля. Вариатор позволит оценить весь потенциал двигателя. Я ведь ещё с юности помню, что вазовские моторы могут быть очень шустрыми. Примером тому 16-клапанник 1.6 литра. Готов доплатить за вариатор 50000 рублей. Часть этих денег отобъётся на экономии топлива, ибо экономичней вариатора пока ничего не придумано.
Для справки: лично эксплуатировал Ауди А4 1.8 турбо на вариаторе и на МКПП. Расход на вариаторе был примерно на 10% ниже, чем на механике при одинаковой манере езды. Это 12–13 литров против 14–15 литров в городском режиме. Разгон на вариаторе происходит быстрее, так как нет переключения передач и разрыва связи колёс с двигателем. Полагаю, из вестиного 1.8л в связке с вариатором при небольшом тюнинге мотора можно легко выжать 10 секунд до 100 кмч. А быстрей мне и не нужно )
Добрый день, Сергей. На данный момент - никаких. Силовые агрегаты - в точности как на седане. Однако роботу делают новую прошивку - он будет работать намного лучше.
у меня I40 2013 года выпуска. сколы на крыше, капоте цветут не хуже чем на гранте. на форуме владельцев эта тема хорошо раскрыта. кроме того попадаются экземпляры которые уже в салоне пятна ржавчины имеют в укромных местах. вердикт: металл у корейцев -лажа, оцинковка- лажа, стойкость окраски -лажа.
так, что фанькин внук тут на ладу зря бочку катил.