Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

.
drive2 Лада Vesta › Бортжурнал › Вой «робота». DenoRF1. Я езжу на Лада Vesta. Кириллов, Россия.

Всем привет! Вот и наступила теплая пора))). Столкнулся при наступлении теплой погоды с воем коробки АМТ, происходит все это на 2–3 передаче при 2000–3000 тыс.обор. Иногда очень напрягает .
24.10.2017 
-1
КСВ
И? Вывод то какой?

Какое отношение стандарт союза ССР от 83 года относится к структуре цены продукции в 2017г?
24.10.2017 
-3
КСВ
«Вы действительно считаете, что установочная партия автоширпотреба испытывается два года?»



Учу читать и понимать написанное — дорого. Слово «ускоренные» я написал в том числе и для вас.



«И гарантийные обязательства в цену изделия никто не закладывает. Такой даже статьи расходов нет.»

Вы даже не представляете каких еще статей расходов нет. Про знаменитые 80$ слышали?
24.10.2017 
0
КСВ
«Вы всё еще верите гарантийным обязательствам?»



Вы меня с кем-то спутали.

Если кто ведется на обман, то это проблемы обманутого, а не вруна. А для кого-то, как вы написали, эти условия выгодны, кто-то готов заплатить больше, но при этом иметь возможность прогнозировать расходы. Все индивидуально. А вы про черное и белое. Оттенки тоже интересны.
24.10.2017 
0
КСВ
Вы заблуждаетесь. Гарантийные обязательства назначаются производителем не столько основываясь на технических параметрах сколько на экономических. Баланс убыточности/неубыточности послепродажного обслуживания для производителя это закладка в себестоимость продукта дополнительных затрат по этой статье, качество и удачность/неудачность конструкции. Себестоимостью и качеством производитель в процессе производства может управлять. Конструкция же как правило заморожена. Никто еще не научился по ускореным ресурсным испытаниям назначать гарантийный пробег.

Далее, производитель всеже зарабатывает на послепродажном обслуживании. Это я думаю не секрет. И чем больше длится этот период (потребитель не уходит к дяде Васе в гаражи и парк не начинает рушиться в гарантийный пробег), тем больше зарабатывает послепродажная сеть и автопроизводитель.
24.10.2017 
+2
Сергей
Согласен. Дождёмся полноценного теста Икслайн и Лады с вариатором, который, вроде как, обещали прикрутить...
24.10.2017 
-1
Безымянный
А просто свою работу выполнить, в частности устранить брак, без "...жестко по закону" они не могут?))) принципы не позволяют? или отношение к покупателю такое?))))
24.10.2017 
+3
Зиновьев Сергей
В любом случае, с юридической точки зрения, "гарантийные обязательства" неправомерно считать обманом: при продаже автомобиля дилер выдает обстоятельную книжку, где крупным шрифтом написано 5 ЛЕТ 150000 КМ, а мелким и незаметным перечисляются всякие ограничения.
24.10.2017 
+2
Зиновьев Сергей
Вообще-то мы не так давно проходились по гарантийным обязательствам, с коллегой Ревиным - была публикация в журнале и на сайте. Двух лет еще не прошло. :) 5 лет гарантии, если разобраться, только на отдельные детали отдельных агрегатов, да. Впрочем, и в случаях, где стандартная гарантия 3 года, тоже далеко не все однозначно. Отдельная песня - гарантия на лакокрасочное покрытие. И так далее.
24.10.2017 
+1
Akopov Mikhail
А почему бы не пройтись по гарантийным обещаниям основных производителей? Отличная идея!
24.10.2017 
+11