Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Akopov Mikhail
Так-то да...
11.10.2017
0
Akopov Mikhail
я отреагировал на "в столицах". Не во всех.
10.10.2017
0
Akopov Mikhail
Вам бы в Лондон. Капиллярные улицы, ага... Сквозные проезды... там даже проходы считаны, а проезд - из области фантастики.
09.10.2017
0
Шандор Матиас
1. Можете считать всё, что Вам угодно. Это на истинное положение вещей никак не влияет.

2. Насчёт дилетантизма можете только за себя говорить. Особенно с учётом того, что у Вас изложено в пункте 1.

3, Слово "дилетант" пишется именно так.
07.10.2017
0
Шандор Матиас
Вот интересно. Дескать, уровень масла в картере при неизменной его подаче к трущимся деталям влияет на температуру двигателя. Подчёркиваю, при одном и том же количестве масла, подаваемого к трущимся поверхностям. Но тогда по этой логике что будет, если это количество уменьшится? Ведь на практике часто снижается производительность насоса (и давление) по ряду причин. Тогда двигатель вообще закипеть должен, что ли? А реально как бывает? Кипят такие двигатели? Нет, конечно. Хотя, безусловно, какое-то влияние имеет место. И более значительное, чем уменьшение уровня масла в картере. Но тоже малое. Двигатель всё-таки больше греется не от трения, а от тепла, выделяемого при сгорании топлива. Вывод. Понижение уровня масла в картере, конечно, в какой-то мере влияет на температуру двигателя. Только мера эта крайне мала. Я понимаю, если вместо четырёх литров налить литров четыреста. Тогда ещё можно о чём-то говорить. А когда вместо четырёх литров пять? Насколько ощутима разница?
07.10.2017
0
Павел Ладиков
>В Renault считают, что в 2030 году автомобили не будут попадать в аварии. Они серьёзно?

------

Даже раньше. Итак перечисляем:

1. Фискальная система контроля, встроенная производителем в автомобили. Все знаки и разметка будут приниматься электроникой от дорожной инфраструктуры напрямую и она не позволит превысить скорость или как минимум - водитель будет немедленно в момент нарушения наказан на ощутимую сумму.

2. Дорожная инфраструктура будет контролировать местонахождение и трафик, а также наличие посторонних объектов на дороге - и по телеметрии передавать на автомобили, принудительно и заранее снижая скорость автомобилей.

3. Все автомобили в радиусе километра будут обмениваться собственной информацией о скорости, векторе движения и так далее - поэтому проблем плохой видимости или выезда на встречку под камаз не будет. Электроника будет строить траекторию движения задолго до возникновения опасной ситуации.



А вот эксперименты с оптикой не будут эффективными, тесла зря старается. Оптическое распознавание ситуации легко поддается обману и это будет использоваться плохими людьми.
06.10.2017
+1
Шандор Матиас
Метро - это вещь!
06.10.2017
0
Колодочкин Михаил
Да, это так. Но проблемы мегаполисов очень быстро распространяются на оставшуюся территорию страны. И пробка в Покрове или под Ульяновском уже никого не удивляет.
06.10.2017
+1
Александр
Вы не поверите, но сегодня все это можно учитывать при создании автоматических систем. Роботы уже стучатся, вернее ломятся в двери наших домов.
05.10.2017
0
Илья Каплан
Сирожа, в овноВесте точно такие же тесные задние сиденья плюс-минус:)

А уж про движок от 2108 и гудящую-рассыпающуюся КПП лучше не упоминать, да?

Реклама овноВесты не задалась:)

Сироже снова опозорился:)
05.10.2017
+4