Вообще - удивительное дело. Есть форумы, на которых создание клонов=пожизненный бан. С другой стороны, Вы же понимаете, больным людям, а он точно человек нездоровый, многое прощают))
Сергей! Специально для Вас повторяю: НЕ НУЖНО переводить в нейтраль. Только для буксировки. Техническое толкование давал выше - специально влез на другой сайт, его никогда не делаю. Не хотите мне верить -- дело ваше. Тут болтунов много собралось, им виднее, конечно. Извините -- больше на этой ветке не появлюсь.
Добрый день, Сергей! Разворот Креты - моя ошибка. Я не нашел или, вернее, потерял тот рисунок, о котором говорит в видео главный редактор. А пишу про это, чтобы была полная картина хода испытаний. Мы стараемся выжать из машин максимум. С определенным риском. За предложение спасибо, но новые упражнения в программу мы вряд ли успеем включить. Запомним на будущее. А завтра расскажем, как машины ведут себя на горной дороге.
Пробовал. Но в Москве шипы почему-то долго не живут. Как только вылетает половина из них, машина становится плохо управляемой. И занос задней оси при езде по загородным дорогам случается гораздо чаще, а это очень опасно. Честно говоря, фрикционную резину я поставил на переднюю ось вообще в качестве эксперимента. Который был признан удачным и полностью удовлетворяющим моим задачам.