Р4 и так имеет приемлимую цену, после ухода Кобальта его ценна изиенилась не критично. Помниться голый Кобальт стартовал в 12м от 444к. Сейчас от 489. Однако ЗР погорячиля с моделями. Узбеки, имхо, привезут вместо каптивы - треккер/мокку.
Они хоть и являются сотрудниками полиции, и даже госинспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, однако к безопасности отношения имеют немного больше чем никакого.
Страна у нас такая))) Царь-колокол не звонит, царь-пушка не стреляет)))
В суде нет правосудия)) Переаттестовывают обротней))
Я, когда торможу, например, на светофоре или попадаю в ситуацию подобную той, что в статье почти каждый день въезжая в гараж с дороги имеющей по две полосы в каждую сторону, больше смотрю назад чем вперёд. Попутные аварии в таких ситуациях случаются гораздо чаще чем встречные - "джигитов" у нас хватает. А ещё, если надо повернуть налево, перестроившись в левый ряд включаю левый поворотник и начинаю притормаживать издалека и постепенно - следующие сзади автомобили обычно начинают перестраиваться вправо и к моменту остановки перед поворотом сзади меня образуется приличное пустое пространство которого достаточно даже "джигитам", чтобы увидеть мой автомобиль и перестроится не прибегая к экстренным действиям.
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
Регулировщик - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Ответ один: потому что может. Вы не хуже меня знаете, что на безопасность движения сотрудники ГИБДД кладут огромный болт, и так было всегда. А от скорости «выпрыгивания» инспектора зависит «жырнота» возможной взятки и нужная галочка/палочка в ведомости по «рейду».
Сергей, вопрос действительно странный. Вы обязаны остановиться по требованию сотрудника ГИБДД. У него для обозначения своего желания имеется жезл и характерное движение. Пункт правил не помню точно, но он есть. Насчет того, официально ли узаконен жест, не уверен, но если вас захотят остановить, вы поймете это без проблем.
А лучше создать на сайте отдельную "кнопочку" с названием Ю-Туб и под неё туда копипастить весь хлам с Ю-Туба, хоть-каким либо боком касающийся темы автомобилей..... И нужно принять на работу для этого тупого занятия отдельного копипастера, который будет с утра до вечера шерстить Ю-Туб и перетаскивать весь хлам оттуда сюда !