Как только они начинают проигрывать в счете - сразу вспоминают про мощности и стоимость тачил ...
Как бы Рио продано в декабре 6198 штук, а это между прочим сумма хетчей и седанов. Как только Веста стала продаваться в сумме седан + универсал + универсал кросс - сразу вспомнили про мощности:) Хотя логан (3334) + сандеро (2933) = 6267, да и Поло 5 601 + Рапид 2 797 - кладут Рио на лопатки. Я уж не говорю про Гранту/Калину/Датсун, которые в иные месяцы кладут на лопатки рио вместе с солярисом ...
А если хочется сравнить мощности - у АЕБ есть отдельная табличка, которая считает объемы продаж концернов/
Потому и показываем им средний палец и назывем "Хундай". И пофиг как они там себя величают. И пусть от злости хоть зубы сточат, хоть башку об стену расшибут.
Остальные просто приняли правила игры, принятые в этой стране. Если есть возможность "доить" народ, и государство его абсолютно не защищает, то почему бы этого не делать?
Неужели работникам автоваза каждый год поднимают зарплаты на величину инфляции?)))
А по поводу повышения цен: люди не покупают машины из-за бедности, соответственно машин производят меньше и поднимают на них цены что бы уменьшить убытки, машин покупают еще меньше, цены снова поднимают и. т.д - замкнутый круг))) и так до полной остановки производства!!! Затем разборка корпусов, сдача оборудования в металлолом, продажа территории под очередной торговый центр.((( Пример АЗЛК, ЗИЛ и множество других.