"У меня на приоре было дело с расходом мсала с новья… Там было первое то на 2500-3000… Масло было на максимуме… Потом сменили… И я доездил до 15000 даже не задумываясь… Как раз на следующий день должен был поехать на ТО-1 (уже был записан) И ночью как раз на крещение загорелась лампа давления масла… Проверяю масло… А там все печально… Звонок в лада асистенс и машину увезли на эввкуаторе к официалам (все равно записан) Но после замены масла на ТО-1, масло больше не уходило… От замены, до замены… До 15000 прирабаиывалось… Конечно то что не следил за маслом вина полностью моя…Ибо лентяй))) Едет и едет… Но официалы сказали ничего из ряда вон выходящего… Про масло в сервисную книжку ничего вносить не стали… На машине отъездил до 120 000 пробега и продал… Проблем не было… Так что думаю, что обкатка… И переживать не из за чего…"
Вот же бывает закусывает сомнение. Столько сайтов пересмотрел.... повального масложора 1,8 нет. Да, бывает, но либо это двигатели 2016 года (большой расход масла на пробеге более 15000 км), либо обкатка, либо причины совсем другие. У одного фильтр масляный тек.
Мне вот интересно, что с роботом на универсале, шаманили с ним или как. Почему-то у седана и универсала динамические характеристики разные. Жду ваших впечатлений от тест-драйва.
Лада XRAY Юбилейная, 1.8, Робот. › Бортжурнал › Победа над детонацией. X-RAY1070
более полугода мучался с детонацией и свечи менял и с печкой катал, а последнее время она начал все отчетливей проявляться не смотря на то что на улице осень наступает. Все прекрасно знают про масляный аппетит у мотора 21179 и это на прямую приводит к появлению детонации. В то время когда у Вас мотор еще новый он активно потребляем масло и оно нагарает на поршнях и головке блока — этот нагар и является очагами калильного зажигания в следствии чего происходит детонация.
Лада XRAY Luxe › Бортжурнал › Детонация. GziN
Задолбал треск, постоянная детонация в диапазоне 1300 — 2000 об/мин. Бензин пробовал 92 и 95, Лукойл и ГазпромНефть. Разницы ни какой. Как победить?
Пробег: 600 км
Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › Продолжение истории с низкой компрессией. Mozgach
-На что жалуетесь?
-Масло подъедает.
-Какой расход масла?
-За последний интервал более 400 мл на 1000 км.
-Ну, это нормально. Завод утверждает, что внимания требует только расход, превышающий 700 мл на 1000 км, — говорит мне один из приемщиков.
Речь идёт не о компрессоре, а о компрессии - давлении в цилиндре создаваемой поршнем в такте сжатия. Компрессию измеряют компрессометром который по сути манометр у которого наконечник шланга вкручивается вместо свечи. Манометр для грузовых шин очень похож на него только наконечник шланга другой.
кстати да, появись веста универсал в начале 14 года, по адекватной цене в (районе 500), не взял бы мокку за 750. на треть дешевле а яйца почти те же)) .тогда были только добрые внутри и страшные снаружи приоры, калиногранты и (не к ночи будет упомянут) франкештейн ларгус))