Отводит тепло от трущихся деталей одно и то же количество масла, независимо от уровня. Это зависит от производительности насоса. Единственно, с чем я могу согласиться, это то, что это одно и то же количество тепла в конечном итоге приходится при высоком уровне на большее количество масла. В картере. Теоретически это большее количество масла при одном и том же количестве сохранённого в нём тепла может его лучше передать картеру, поскольку поверхность контакта с ним несколько больше (хотя поверхность увеличивается меньше, чем объём). А вот что будет практически... Вряд ли так можно заметно изменить температуру двигателя, тем более вызвать перегрев. Я лично не наблюдал никогда ничего такого. Да и картер картеру рознь. Если у него оребрение в нижней части (и внутри), то повышение уровня совсем мало увеличит площадь соприкосновения.
Вот ты купишь себе Весту и сделаешь для себя открытие, рассказав тут всем как модернизировали коробку 21807 и как она сейчас ПОДВЫВАЕТ после "модернизации". ЖдемС отчета от счастливого Веставладельца с очередной подвывающей трижды "модернизированной" коробкой после пробега первой тысячи !
А ты ездил на тестовых с пробегами 3000-5000 по проселочку или вокруг автодилера по ровненькому асфальтику ? Купишь - расскажешь как она не гремит на Российских направлениях....
Приятель накатал 2000 - все гремит и стучит.
А ты, главное, верь в свой выбор - вера чудеса творит !