Ладно, Баронин, ты, главное, верь в 480 литров в РЭ на состояние от 04.10.2017 г. — для таких верующих сектантов как ты служба маркетинга подсунула изменения и убрала правдивые размеры.
Открой на той же страничке сайта рядышком справа РЭ от 21.08.2017(пока его не стерли) и на стр. 115 там четко РАЗДЕЛЬНО расписано — Объем багажного отделения (без органайзера/ с органайзером), дм3 440/340. Так что вру не я, а врет АВТОТАЗ-балаболка(С). Ты когда покупать будешь себе SW, открой в автосалоне его 5-ю дверь и открой багажник седана Веста рядышком — мож глаза твои прозреют и вспомнишь выкладки от 21.08.2017.....
Ну и не забывай верить в то что двигатель 1.8л. масло не жрет и АМТ не скрипит актуатором сцепления не требуя относительно довольно частой замены слабенькой корзины сцепления Валео ....
Кросс интересовал потому что он выглядит хорошо. Не думаю, что простой универсал будет пользоваться большим спросом. Как грузовоз он откровенно говоря плох, у него маленький багажник, по этой причине он не конкурент Ларгусу. Кросс будут брать из-за хорошего дизайна, утешая себя тем, что универсал практичнее седана, а значит это в двойне круче.
При переключении с 1 на 2 в ручном режиме время явно меньше, указанного вами. А что касается скоростей в районе 100, действительно, адекватно работает кикдаун (однозначно быстрее чем 4 ступка Гранты, хотя не могу сказать, что она не устраивала), да и просто приёмистость хорошая.
смысл спрашивать у продавца про вылет дисков? Это уже извините- чушь. Спросите еще про передаточное число пятой передачи, он что должен помнить все цифры? Думаю из сотни менеджеров по продажам разных марок, пара только скажет про вылет дисков, и это это будут менеджеры продающие какой нибудь внедорожник типа патриота или ЭЛ200, и то врядли.