Сергей, я ведь не про правила, а про реальную жизнь. Или вы думаете, что регулировщик на Кутузе увидив нарушителя бросит регулировку и пойдет оформлять протокол?
п. 3.3 ПДД 2018 "Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости."
В противном случае:
п. 6.14 ПДД 2018 "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
Сергей, новости в будущем времени - это «фейк ньюс»: продолжения они, как правило, не имеют. О том, что «Лада вот-вот обгонит корейский автопром», слухи ходят с момента начала продаж Весты в 2015-м году. Пока все еще корейцы лидируют. Динамика продаж также не на стороне ВАЗа. Ничто не мешает и ВАЗу делать спецпредложения - разве что, жажда сверхприбыли у менеджмента. Скидки на авто прошлого года есть у всех производителей - это не эксклюзив от Лады. Вы, возможно, не поверите, но Солярис или Рио тоже нужно заказывать и ждать - где-то сейчас сидит какой-нибудь Алексей Пупкин и ждет свой Х-Лайн в марте или апреле. Госпрограммы закончатся и на ВАЗ, и на корейцев. Что это изменит в общем раскладе? Объемы производства не гарантируют продаж. Они всего лишь сократят имеющиеся очереди. Помните такой автомобиль - Кia Rio II? Это та же Verna, только от Киа, и продавалась она прекрасно. До сих пор востребована на вторичном рынке - это о чем-то говорит. Что же касается Калины с Приорой, то эти автомобили в 2018-м году иначе как в привязке к политехническому музею и упоминать-то стыдно. Цена - не аргумент. Аргумент - соотношение «цена-качество». И вот тут корейцы лидируют. Не в абсолютном, конечно, зачете, но по сравнению с Ладой - совершенно точно.
Давайте не будем рассматривать все возможные варианты, а остановимся на условиях задачи. По условиям задачи водитель знает, что отставший автобус входит в состав сопровождаемой колонны. Вопрос, что он должен делать? Правильные варианты 2 и 3.
Если разрывы в колоне большие, то водители других транспортных средств не могут знать закончилась колонна или нет. В этом случае должны быть предприняты дополнительные меры по обозначению колонны. Например замыкающая машина работающими проблесковыми маячками синего и красного цветов и включенным звуковым сигналом или перекрытие такой машиной перекрестка на время проезда колонны. Возможен также инструктаж водителей автобусов, что они не должны допускать больших интервалов, при возникновении больших интервалов они должны проезжать перекрестки руководствуясь сигналами светофора.
Вы глубоко и опасно заблуждаетесь. Согласно пункта 3.1.ПДД Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.