"Все то, что хочет автор, давно реализовано в автомобиле Toyota Highlander."
В Highlander совершенно другая конструкция трансмиссии - нет постоянно привода, понижающей передачи и блокировки заднего дифа. Это просто большой паркетник.
То что автор хочет реализовано в Прадо, но это уже совсем другие деньги
Я смотрю в зеркало заднего вида. Сознаюсь, неоднократно за городом на шоссе, видя, что в меня конкретно летит другой автомобиль, срывался с места, уходя от столкновения и отказываясь от разворота.
Абсолютно верное замечание. Сравнивать цены на новые и б/у автомобили в России можно только в устойчивых валютах которые не валятся регулярно как рубль, тогда картина будет более реальная. Какой смысл в том, что ваш старый автомобиль практически не потерял в цене в рублях если новый такой же стоит в два раза дороже?
Случай реальный и громкий. Вольво давала рекламу как раз о "любви к клиентам" и "супербезопасности". И тут в Крыму такой залет. То ли подушки не сработали как надо, то ли прочность на боковой удар не лучше Ланоса оказалась. Он юристов нанимал, чтобы деньги вытрясти - впустую.
Теоретический историк? В библиотеку за старыми газетами (а мож и в тырнете есть) - шагом марш! Да и хотел он не стоимость чумодана, а пару миллионов долларов.
Ну, включил поворотник заранее, ещё на ходу, предупредил едущих сзади... Потом всё равно остановишься перед разрывом и будешь ждать подходящий момент для разворота. А машин сзади будут продолжать ехать и не факт, что все Вас заметят и объедут. Всегда найдётся какой-нибудь дебил с айфоном в руке возле уха, который "прощёлкает" момент безопасного ухода вправо и смачно врежется в зад Вашей машины.
Горячий финский парень. Я владею Р4, брал за 589 среднюю комплектацию в прошлом году. По ровну, что там перечислено в спецификации. А вот Веста комфорт имеет тоже в той же цене? А АКПП? Для меня это было решающее