Ваш ответ был вполне ожидаем. Но хочется ещё раз спросить - где же все те "мировые производители (которые) всё продолжают и продолжают открывать у нас производство в России"?
Может написав "продолжают и продолжают открывать" вы имели в виду единственный завод Мерседес который уже открыли один раз не начав выпуск автомобилей (???) и ещё как минимум раз откроют при начале выпуска автомобилей? )))
Great Wall пока не открылся если что. Про заводы уже открытые я не спрашивал, про них и ситуацию на них я и так знаю. Например Шкода организовала на российском заводе сборку Йети для Европы потому, что объём выпуска автомобилей только для российского рынка делал завод нерентабельным. А наше министерство экономики ещё и бодро отчиталось после этого о росте экспорта автомобилей из России в Европу как будто это их заслуга. )))
Фиатовсий Iveco Daily 4х4 ещё в потребительскую категорию входит. Но наш потребитель в настоящих внедорожниках не петрит, поэтому о нём ничего не знает и реагирует на эту тему благоглупостями - "ФИАТ не умеет делать внедорожники". Ха-ха-ха!
А в центре круга - [у нас не ругаются] путина, сергей, смотрите на неё пристально, внимание.... вы в [у нас не ругаются] мира!!!! Вы счастливы!!!! Я контролирую ваш моск!!!
Нет просто скоро будет новый Дастер побольше и подороже. А старому, скорее всего, сделают небольшой рестайлинг чтобы походил на Ниву и повесят шильдик с ладьёй. Оборудование для его производства в этом случае передадут на ВАЗ, чего добру пропадать?