Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Абориген
Масла разные. Какие-то лучше моют, какие-то смазывают. Режимы езды тоже у всех разные. Идеальных масел, чтобы не абсолютно не угорали, не давали осадка, стабильно вели себя при всём диапазоне работы двигателей, температурах и режимах работы пока ещё не изобрели.

А в общем на ойл-клаб. ру есть очень познавательные статьи на эту тему:

- "Способно ли моторное масло мыть двигатель?"

- "Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?"
14.08.2018 
0
Олег
В раскачку на роботе? Не получится. Заднюю он включит только при полной остановке машины.
04.08.2018 
+13
.
ну читай если ты умеешь хотя странно чем ты думал

25.07.2018, 14:42 GziN Регистрация: 18.12.2017 Адрес: Екатеринбург Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ Luxe Сообщений: 28 Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Всем привет. Пробег 15000км. тряска началась с 5000км. Но из этих пробегов около 7000 трасса ездил на юг. Трясёт в основном по утрам сильно аж глушитель об днище долбит, машина чуть не подпрыгивает. Как прогреется становится меньше но всё равно очень заметно, при трогании и переключении с 1 на 2.



ты сереня прямо онанист затейник если решил на то каждые 5000 ездить ради адаптации робота это называеца не вылазить из больнички с лажей
03.08.2018 
+13
.
это куда это мне идти и с какими еще дурачками общаца если я уже итак с тобой в этом дурдоме общаюсь
03.08.2018 
+12
Безымянный
миллионы людей ездят на акпп по снегу и грязи и раскачивают их если забуксовали

с толкача акпп под горку на ура заводятся или на галстуке



мы понимаем, что вы автомата не видели в глаза, но нам про это зачем рассказывать?
02.08.2018 
+12
Безымянный
ИЖ Планета не дорого сейчас стоит
02.08.2018 
+3
Безымянный
каждые 5 тысяч надо на ТО адаптировать коробку??? Это просто пипец!!! Купи машину на гидроавтомате и слово адаптировать вообще не будешь употреблять. Частичная замена масла раз в 2 года или 60 тыс!!!
02.08.2018 
+12
.
скоро у тебя будут проблемы на пробеге 25 000 которые не решит никакая адаптация а только замена сцепы в сборе онанируй дальше каждые 5000 километров

а на 50 000 км ты будешь менять скрипящий актуатор сцепы который начнет периодически клинить
02.08.2018 
+9
.
а ты не знаешь што как бы ты не тыкал джойстик робота он сам должен определять безопасность включения задней и сначала аккуратно выжимать сцепу а потом включать заднюю и это никак не зависит от времени включения юзером джойстиком задней на лажовом роботе хоть на ходу на скорости 100 км а ты как раз вааще в мурзилку не врубаешься и полностью отстал от матчасти проводя аналогии с механической ручкой
02.08.2018 
+9
Милешкин Кирилл
1. Действительно, замечал, что после выезда с ТО и плановой адаптации робота он работает приятнее. Но, простите, ездить на сервис каждые 5000 км? Увольте! Тем более, что визит к дилеру с его неспешной работой (это всех марок касается) займёт полдня.



2. Дрожит он и на холодную тоже, так что склонен списать на конструктив, а не перегрев. Что касается перевода в нейтраль, то пробовал делать это на редакционной машине. Ресурс сцепления нисколько не увеличивает, так что бесполезное занятие.



3. Я не писал, что ползущий режим не работает на подъём. Я писал, что на небольших подъёмах, которые "противооткат" Весты по непонятным причинам не замечает, машина сильно скатывается назад, если надеяться только на ползущий режим.
02.08.2018 
+18