4. "И не стóит уповать на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медленнее, чем по команде от педали акселератора, - машина успевает откатиться назад" Борюсь с этим "недугом", медленнее отпуская педаль тормоза.
5. "Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось." Не могу сравнить с предыдущими версиями. Но сравнил с Opel Зафира с двигателем 1,8 140 л.с. Easytronic, у которого по официальным данным разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. После 1,5 месяца езды на своей Веста Кросс поехал перегонять Зафиру на продажу. Самое первое впечатление, которое образовалось мгновенно: Зафира после Кросса "не едет"!
6. "посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот?" Уже есть множество откликов (на драйв2) и положительные, и отрицательные про самостоятельные прошивки. Причем шьются и владельцы XRay, и владельцы обычных седанов и универсалов.
Еще раз спасибо за прекрасное и объективное повествование.
Всё это прекрасно, но почему другие машины из редакци ЗР при аналогичной ЛаЖе системе эксплуатации масла не едят? Есть увас этому объяснение?
Та же КалоГранта в 2012-м году проехала тот же марафон «60 часов» и масла на максималтных оборотах жрала не больше, чем Логан и третий автомобиль, который там был, не помню уже какой. И впоследствии она масла не ела. В чём же дело? Уж не в том ли, что ВАЗовский 1,8 конструктивно предрасположен масло жрать?
Посмотрим, что будет еще 15К спустя. Прекратитсяли ли жор. Потому что, если ВАЗофилы правы, и это всё от «нехорошего» режима езды и «обкатки и притирания деталей», жор должен будет уйти.
Был пррульный аналог Демио. Отличный аппарат но пришлось продать из за того что "пузотёрка" а в остальном вообще нареканий не было. Так мелочь по рулёвке и ОДНА лампочка))
Угу. А всякая без конца ломающаяся мелочёвка типа ручек дверей или прогорающие каждый год глушаки это расходники видать))) А ещё лично насмотрелся как человек на приоре уже всё сменил кроме кузова и бамперов))
Ну удачи ваше дело ездите на неломающихся вазах... мы бедные несчастные будем дальше "мучится" с "сыплющимися" и гниющими иномарками)) ПХА ХА ХА!! Как же мне себя жалко то...уууу....
вполне. Она хотя бы внешне симпатичнее а по функционалу уж точно не хуже, хотя честно говоря я поклонник все же французского автопрома, но каждому свое как говорится. Кому то польза кому то дизайн. В принципе если чисто передвигаться и плюнуть на внешность то пойдет и кобальт, но эстеты точно не примут его.
Так Лада так же иномарка. Не пойму псевдопатриотичных визгов на авторынке России , где нет русских машин. Продают люди машины , молодцы , приняли как информацию и только.
В том что ДВС и АКПП (даже древняя) до 250 тыс. ходят!? А 6АКПП - практически вечная...!
Я понимаю, вы уже вляпались. Деваться некуда, придётся дорабатывать..! Только открою вам секрет - из ТАЗа, АВТОМОБИЛЯ никогда не получится!!!! Я пробовал, в своё время владел тазиками 9-го и 10-го семейства. Беспроблемный предел Вазовского движка - 60 тыс. км. - дальше постоянные ремонты!!! Всё можно исправить только продажей этого полуфабриката и покупкой иномарки(пусть б/ушной).
У Весты - вообще НЕТ никакого АКПП!!! Однодисковый робот - недоразумение.
И ещё. Моя супруга, на своём "честном" 1,6 и "древнем" АКПП, при массе автомобиля 1380 кг., не оставит вашей Весте ни малейшего шанса ни на старте ни на скоростном шоссе!!!