сереня забыл ищо добавить пункт 11 салонник надо бы поставить перед вентилятором как было в лажах а не после вентилятора как сейчас в )(рено патамушта на вентилятор грязь осаждаеца и он вибрировать начинает на высокой скорости
в общем если раньше у лажы были недостатки только лажи то теперь еще добавились недостатки от )(рено и получилась )(реновая лажа
Очередной бред сказочника. 112500 км пробега - кроме ТО менял ступичный один спереди и один сзади, еще менял раз колодки передние и стойки стаба один раз. Все! Сейчас правда муфта кондея сгорела - но это единичный случай на всех, кого знаю из кобальтов. Стоимость дешевле чем на весту в разы, опять вранье наглое. И эту невесту никто не будет делать за городом как и калину-малину. Так что тоже сказки одни.
Ну да. УАЗ убьет манекен рулем и попутно сломает ему ноги. Счастливая вдова манекена сможет отрихтовать УАЗ и убиться на нем сама в следующий раз. А корейскую легковушку спишут в утиль, и живой-здоровый манекен сможет купить себе другую такую же и быть в безопасности. В ЛаЖе, кстати, водитель тоже выживет, она нормально разбилась у АР. Правда, вероятность ее встречи с УАЗом на дороге крайне мала - сложно ездить с выпавшим движком:)
Вывод прост: УАЗ - гроб на колесах. Этого факта путриотам не отменить, хоть они тут усрутся:)
Это ЕР6 разработан с БМВ,TU5 это эволюция TU3 родом из 80х годов. Не знаете ничего про ПСА, тогда не говорите. ТУ5 отличный мотор, у него периодами идет брак и идут подтеки масла. Для 408 слабоват, но очень надежный на форуме 408, человек проехал 500 на этом моторе.
У вас не верная информация. Вы только читали, а я, езжу на них и читаю.
tu5 - старый французский движок. Надёжностью особой не блещет, но менее требователен к качеству топлива. Потому его продолжают ставить в бюджетные авто для стран третьего мира.
EP6 - современный двигатель (раза 2-3 получил премию "Двигатель года"), разработан специалистами BMW, по заказу PSA. Выпускается в Великобритании (сейчас только в турбоверсиях). Двигатель в принципе неплохой, с отличной экономичностью и отдачей(к слову, с атмо 1,6, больше мощности не снимает никто в мире на серийных движках). Есть ряд конструктивных косяков. Есть желание - напишу. В РФ не прижился, из-за плохого бензина (изначально заточен под 98) и особенностей эксплуатации, плохого сервиса.
Сейчас озабочен поисками чего нибудь свежего, с клиренсом хотя бы 180мм, 130-150л/с, АКПП, и чтобы мне и моей семье было удобно с ростом 198-176 см. в пределах 1-1,2 млн. Кроме Форда и PSA, ничего нет!