Вы лучше не переписывайте инсинуации тех кто повёлся на рекламу Весты и пытается теперь как-то оправдать, прежде всего для самих себя, свой выбор, а сами сядьте в любой автомобиль из перечисленных и сравните с Вестой, а ещё лучше попробуйте на тест-драйве и сразу поймёте разницу в качестве и в поведении на дороге.
Я ездил на многих и легковых и грузовых автомобилях в том числе на Солярисе предыдущего поколения, Рио всех поколений, Рапиде, и скажу честно после них в Веста, мягко сказать, восторга не вызывает ни по качеству материалов отделки салона, ни от того как она едет. Для дешёвых комплектаций это ещё можно принять, но когда цена переваливает за 700 тыс это ни в какие рамки не лезет.
Про толщину металла просто смех. Современные автомобили делают из высокопрочных сталей которым для той же прочности как тем сталям из которых делали автомобили во второй половине ХХ века не нужно быть толщиной с броневой лист.
И ещё, скорее всего, у вас не было иномарок иначе не писали бы про проблемы на пробегах в 60 тыс.
Маркетинговы ход по моему это дорогие комплектации с кучей опций которые обычно используются только в первую неделю после покупки, а потом просто про них забывают.
Вы лучше меньше общайтесь с местными "безымянными", а зайдите сами на сайты VW, Skoda, Hyundai, KIA, Ford и даже Renault и посмотрите что у них можно взять нового за 900 тыс.
Хоть Рио с Солярисом, хоть Поло с Рапидом. По любому по качеству они будут лучше и коробка-автомат, для тех кому она интересна, у этих автомобилей будет нормальная, а не недоделанный робот.
Новое???) Как вы разлетелись!) Этот друг посоветует бу Ослярис еще первого поколения, который на краш-тесте ЛатинКАР получил давеча, НОЛЬ звезд! Зато не жигули!))))
Вы совсем дурачком не прикидывайтесь. Мы в России живём и тут работодатели платят в белую далеко не всю зарплату, а обычно тот минимум который позволяет жульническое российское законодательство.