Да лозунг "баба яга против" автоваза до добра не доведет. И хоть я предпочитаю рено, но аркана на базе логана по определению будет дороже Каптюра, который тоже суть сюр:) А уж Аркана, т.е. приподнятый логан по цене кашака - верх маразма.
На такие "мелочи" владельцы корейских автомобилей внимание не обращают. А вообще согласен, выглядит тухло.
Кому интересно наберите в ютуб "Киа Рио 2018 1.6 АТ БОЛЬШОЙ АНТИ Тест драйв от Антохи", на второй минуте там и про доисторические ручки и про двери из остатков металла на Рио.)))
Иначе для чего существует целое направление в авто индустрии как "Горячий Хечбеки". Я для вас открою целый мир, есть ГОНОЧНЫЕ авто, а есть СПОРТИВНЫЕ.
Спортивные авто это автомобиль с повышенными динамическими характеристиками и все ездят на них как хотят.
Гоночный автомобиль- это авто предназначенный для участия в соревнованиях и соответствующий регламенту, какого либо класса.
По вашей логике, идеальный авто 80 сил, максималка, которого 110 км в час и разгоном примерно в 20 секунд. То есть пятерка Жигулей.
Спортом в этом корыте и не пахнет. У меня семейный седан в 1500 кг, разгоняется до ста 9,2 и 210 максималка. Его как спорт никто не позиционирует, в отличии от этого СПОРТИВНОГО автомобиля, хотя хр.ки прям пушка гонка.
Я не работаю там с 2016 года. Вы чем читали когда я с вами говорил??? Я ТАМ НЕ РАБОТАЮ с 2016 ГОДА, все мои вопросы и претензии кладут в ящик стала, с упрекам "Не мешай нам работать, мальчик".
Г--вно ваш авто пром. Я за разработку силового агрегата не отвечаю, это целиком Тальяттенских рукаблудов работа.
А мне вот интересна логика, почему на зиму ставят диски с меньшим диаметром. Ведь зимой словить острую кромку ямы гораздо тяжелее, чем летом. Ну, может в большом городе имеет смысл - снега нет.