Корейцы и немцы могут ставить хоть папуасскую коробку и движок - их мз бюджета РФ не спонсируют:) Я что-то не слышал о том, чтобы МОРФ массово закупало корейскую или немецкую технику.
Действительно пересели. Вот только не от хорошей жизни.
Да нет в Веcтах имитации блокировки. Есть обычная работа ESP которая на это не тянет. Если хотите посмотреть как работает нормальная имитация блокировки найдите на ютубе видео на эту тему с Mercedes ML, у них всё на имитациях.
А я где-то писал, что я езжу по бугристым грунтовкам? Я вообще не пойму пунктика тех кто считает, что для езды по России нужен дорожный просвет как у Урала. Где, блин, вы все ездите?
Боюсь, у Влада шаблон сорвёт, но у Весты и Леона блок АБС+есп+пбс это Бош, одного поколения. И отличается думаю только калибровкой под развесовку. А Веста одним колесом буксует секунды две, потом его прикусывает до уравнивания скоростей обеих колес. Но если хочется снять видео о другом, то можно выключить есп и буксовать одним колесом, не вопрос
Почитайте и посмотрите на ютубе, что ставится и как работает на Патриоте, что-ли.
Имитация блокировки и ESP управляются одним блоком, но совсем не факт, что блокировка есть во всех машинах с ESP. Веста знакомого прошлой зимой очень хорошо полировала одним колесом на льду там где мой Леон проскользнул всего на четверть оборота колеса. Сравнивали специально когда знакомый заявил, что у Весты имитация блокировки есть. То что Вестоводы называют имитацией блокировки это просто смех. Пришлось показать, что такое имитация блокировки.
По такому снегу как в видео мой Леон проезжает без цепей, а с цепями проезжает по свежевыпавшему снегу выше противотуманок. Проверено тоже лично.
"Крутой подъём" и "тот же подъём" по вашему одно и то-же? Чет сильно сомневаюсь. ))) Мой Леон тоже без проблем едет на холостых оборотах в горку. У VW автомобили не глохнут при езде на первой передаче добавляя бензина самостоятельно если скорость меньше 15 км/ч. Кстати, бывший KIA Ceed тоже спокойно ездил на первой передаче без газа и в ползущих пробках его даже приходилось притормаживать.
Про Крым нашли чем хвастаться. Я на ЧПК езжу через Шаумянский превал просто ради удовольствия там проехать и проезжаю его за 8-10 минут, а дорога там и по качеству, и количеству и крутизне поворотов похуже чем дорога в Крыму через Семисотку по которой многие объезжают пробку в Приморском.
Можете считать правильным автомобилем хоть БТР, мне поровну. И дайте ники этих довольных, почитаю ради прикола, что пишут. Я на Drive2 иногда зависаю, но пока таких среди бывших владельцев Леонов не встречал.
Видео с "тем мужиком" я смотрел. Называется "До дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Веста КРОСС против Рио Х лайн и Хендай Крета Лютый оффроад" Можно смотреть целиком, а можно сразу с 15:54 чтобы не питать иллюзий по поводу внедорожных способностей Весты-кросс.
И что от этого меняется в плане планирования и скорости выполнения заказов? Все автозаводы, выпускающие хоть легковые, хоть грузовые автомобили работают одинаково. Сравнить я могу по ТагАЗ, МАЗ, КАМАЗ, MAN, Volkswagen с которыми работал.
Правильно. СКОРОСТЬ ЗАМЕДЛИТСЯ! И какой автомобиль в этой ситуации будет быстрее если проходить поворот не сбрасывая газ и начинать разгон с середины поворота?
В описанной вами ситуации со скользкой дорогой если блокировка включается в самом повороте сразу и жёстко могут быть неприятности в виде распрямления траектории, но с автомобилем с имитацией блокировки ровным счётом ничего не случится - имитация блокировки работает гораздо умнее чем просто включено/выключено. Автомобиль просто увереннее проедет поворот потому, что система не уменьшая тягу на загруженном колесе не даст внутреннему колесу крутиться быстрее чем ему положено с учётом поворота колёс (этот параметр тоже учитывается)
Тем не менее на автомобилях участвующих в гонках младших рангов по снегу, льду, грунтовым трассам, да и на асфальте, когда время важнее сохранности шин, а к поведению автомобиля гонщики привыкают, часто дифференциалы вообще убирают потому что так автомобили едут быстрее. В современных гонках высших рангов вроде ралли, формульных и кузовных чемпионатов, настраиваемые под трассы и очень умные системы межколёсных блокировок есть практически у всех автомобилей потому, что это даёт ощутимое преимущество по сравнению с машинами со свободными дифференциалами именно за счёт скорости прохождения поворотов.