Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Влад
А это разве не ваше? "Да еще и между осями их ставят. Вот же идиоты. Ты ж смотри, как нас всех облапошили. Впарили ненужную [у нас не ругаются] всем по [у нас не ругаются] ценам, да еще и обслуживать надо."

Как иначе можно воспринимать эту фразу кроме как то, что заблокированный дифференциал никогда не нужен?
07.10.2018 
-2
Влад
В том что вы ничего не понимаете нет абсолютно никаких сомнений. Вы пытаетесь выглядеть остроумным, но на самом деле, с вашим пониманием работы дифференциала в разных условиях всё очень плохо. Вы просто не знаете и даже не сделали попытки понять в чём может быть преимущество заблокированного дифференциала при прохождении поворотов и в каких ситуациях дифференциал блокируется или срабатывает имитация блокировки.

Про "ненужную опцию" можете успокаивать сами себя. Она входит в программное обеспечение блока управления тормозами с системой стабилизации у автомобилей от VW, и, даже если она не активирована как у меня с завода, проще простого включить и настроить её под себя (я настроил свою в самый быстрый и жёсткий вариант). Имитация блокировки не требует никакого дополнительного обслуживания и ничего по сути не стоит, она работает практически всегда от ситуации когда нужно быстро повернуть на перекрёстке втиснувшись в поток не буксуя при этом без толку внутренним к повороту колесом, до езды зимой по льду и снегу выше порогов когда гребут сразу два колеса. А кайф который получаешь от этой системы при езде по серпантинам владелец автомобиля со свободным дифференциалам никогда не поймёт пока сам не попробует.
07.10.2018 
0
Влад
Проработав почти четверть века в автомобильной сфере "кое-что" знаю. А в искусственный ажиотаж я верю - маркетологи на самом деле в большинстве не лучше цыган на базаре.

И зная, что как устроено в этом автомире, могу только сказать, что в нынешней ситуации с продажами трёхмесячная "очередь" это лапша которую вешают на уши покупателям менеджеры автосалонов не жалающих держать на стоянке свободные товарные автомобили за которые надо будет платить заводу независимо от того продадутся они или нет, зато рассказывая про ажиотаж можно развести лохов на ненужные допы и не давать скидок. Но зная организацию производства автомобилей я просто скажу, что три месяца это обычный срок от заказа автомобиля дилером до его получения с учётом всех возможных задержек,
07.10.2018 
+3
Влад
Видимо про то как себя показали Весты писать не разрешили и в редакции решили, что про пробег по Каракуму проще просто забыть.
07.10.2018 
0
Darkmatter
Точную дату не назову, но относительно недавно.
07.10.2018 
0
Влад
С ходами подвески Весты геометрия ничего не даёт кроме возможности проехать по чуть более глубокой колее.

Про блокировку опять посмешили. Почитайте, если не довелось самому попробовать как это работает и на что влияет, что даёт блокировка межколёсного дифференциала на переднеприводных автомобилях при прохождении поворотов, чтобы не выглядеть таким... "экспертом".
07.10.2018 
+3
Влад
Ну конечно! Когда по делу ответить нечем нужно съехать на что-нибудь к делу не относящееся. Весту-кросс я не куплю ни в каком виде даже если она будет по одной цене с обычной и надеюсь мне вообще не придётся покупать продукцию ВАЗ. Уверен мой нынешний автомобиль даже в возрасте 10 лет будет лучше любой машины которую ВАЗ сможет родить в ближайшие 5 лет. А не меняю его я только потому, что могу позволить себе только то же самое в виде Skoda Octavia у которой весьма спорная внешность, да и с пробегом меньше 50 тыс это просто глупо.

То, что Россия весьма своеобразная страна в смысле автомобильных вкусов это ни для кого не секрет, именно под эти вкусы и делалась Веста-кросс, Rio X-line, Sandero Stepway и Logan Stepway, а то, что очередь на Весты-кросс на 3 месяца это не от того, что машина такая востребованная, а от того, что ВАЗ их мало делает возможно по маркетинговым соображением как цыгане на базаре создавая ажиотаж вокруг какого-нибудь гуано на который с удовольствием ведутся лохи.
07.10.2018 
+3
Влад
А кто процитировал "на бездорожье почти не уступать полноприводным машинам"? Именно это вызвало смех.

То, что вы переехали какую-то ямку или смогли вскарабкаться на бордюр выше стандартного несомненно очень важно для доказательства необходимости переплаты за "ходули". У меня вот в автомобиле есть имитация блокировки переднего дифференциала для лучшего прохождения поворотов (тут, уверен, рядом даже Веста спорт рядом с Леоном не стояла) и на любой скользкой дороге мой Леон будет лучше вашей Весты-кросс минимум на голову, при диагональном вывешивании мой Леон просто поедет дальше, а Веста-кросс будет беспомощно болтать в воздухе своими модными колёсами 17', но со всеми умениями Леона на плохих дорогах внедорожником от этого я его не считаю. При этом имитация блокировки используется не иногда, а постоянно.
07.10.2018 
-1
Влад
Посмеялся. Если судить по вашему, то портальные самопогрузчики и контейнеровозы просто идеальные внедорожники - свесов нет, дорожный просвет такой, что контейнер под машиной пройдёт.

От того, что Весту поставили на ходули внедорожником она не стала. Ей даже имитацию блокировки дифференциала на ВАЗе не додумались сделать.
07.10.2018 
-1
Крузенштерн
В Сандунах гонорар обмывают.
06.10.2018 
+5