Очень понравились сиденья. У них регулировка такая же, как и у обычных Вест, или есть возможность изменения положения подушки сиденья (чтобы под угол расположения ног подогнать)?
++++ Регулировки те же, что и у остальных Вест. Угол наклона подушки не регулируется, только высота.
Нормы евро 5 или 6?
++++ Евро 5. Зачем ему Евро 6 в России?
"В моторе применили иные распредвалы" Интересно узнать по подробнее. Был установлен второй фазовращатель? Или Лада-Спорт применили обычные (без фазовращателей) распредвалы с разрезными шестернями?
++++ Распредвалы с увеличенным подъёмом кулачков.
Какой ресурс двигателя заявлен?
++++ Не задавайте наивных вопросов: кто о таком сейчас говорит? )))
В Лада-Спорт - ручная сборка. Помимо всего перечисленного, шумоизоляция - штатная или всё же есть отличия?
++++ Шумоизоляция штатная.
И ещё, парни из Лада-Спорт не рассказали: по какой причине они не стали трогать КПП?
++++ По той причине, что адаптации она не требовала.
да ет ты сереня пральна заметил про механизм самоопределения сашка питушка в шурочку дурочку с синдромом белочки а твой смех без причины признак дурачины и этот механизм определения дурачины давным давно уже отработан
сашок питушок первый дурачок по списку шурочки дурочки
ты видать второй дурачок по этому списку
демисриус кармадрочер третий дурачок по списку сашка питушка и осталось определить четвертого дурачка
Профиль всё равно низкий. И я не знаю, какая у тебя машина, какие колёса рекомендуются заводом, поэтому не могу так запросто сказать, где ты прав, а где нет.
Тем более, нафиг тебе резерв на плохую дорогу собственноручно уменьшать? =)
Был у меня Галант, E32А, на 14" вполне себе ездил и 170. Но рулить на такой скорости, конечно, страшно. Но не думаю, что 16" диски сильно исправили бы ситуацию.
16" тоже, знаешь ли - это жесть. Такие диски на внедорожники ставят. На пузотёрку 14" - разумный максимум. Остальное добираешь профилем, на наших дорогах только так.
У Рапида 1.4 TIS проблем с ДСГ не будет если не участвовать в светофорных гонках. Там двигатель дохлый стоит с моментом 200Нм по сравнению с 1.8 TSI у которого бывали проблемы с ДСГ. Тем, кому нравится путешествовать, покупают Дастер и не парятся.
Зачем же вы такие машинки покупали, раз деньги есть? Себя бедного мучали только:) Купили бы Октавию Скаут А7 и не парились. И не так дорого, по сравнению с 2.5 млн. И практично.