Полноприводная Веста Кросс может притормозить продажи моноприводных. По крайней мере у нас в России. Да и продажи других кроссоверов Рено-Ниссан может тормознуть. Мне кажется монопривод прибыльнее в производстве и мороки с ним меньше у производителя.
15 тыс, -это ещё хорошо! ПСАшники, когда в 2008-м начали продавать 308-й, установили 20000 км!!! И многие так и ездили, т.к. не имели опыта эксплуатации иномарок в РФ, в т.ч. и я... И ладно, бы ещё масло сливалось как положено, нет дилеры просто отсасывали старое через щуп. Вот и посыпались ЕР6, массово! Оттого и репутация такая. А ДВС то, классный. Только ухода требует. Я когда от услуг официалов отказался, и сам менял масло на 50 тыс пробега, (после 10 тыс после дилера), как положено через пробку в поддоне, чуть в обморок не упал. Продукты износа и шлак не пролезали в отверстие пробки!!!! После того, на ВСЕХ автомобилях меняю масло/фильтры с промывкой каждые 10 тыс.км. Сейчас, на 90 тыс. км. менял прокладку клапанной крышки - чисто как в операционной!!! Чего и Вам желаю))))
А это и есть кпд. Только речь шла не об этом, а о возможности , переключая коробку, изменять мощность, подводимую к колесам. Увеличивать, уменьшать -- неважно. Но доказать отдельным добрым людям, что на входе и выходе коробки будет всегда одна и та же мощность (с точностью до кпд) оказалось тяжелее, чем я полагал. Момент менять можно, обороты можно, мощность -- нельзя.
Да и еще напутали, если не ошибаюсь, машина на уклоне не должна откатываться, так как оснащена соответствующей системой, которая на уклоне столько-то времени, держит тормоза еще нажатывми... Что за дела?)