Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

.
Ну и про какие ВАЗы и иномарки был расклад выше в «выборе простом» ?

Всё, разрыв шаблона случился, или еще пока задерживается .... ?
25.10.2017
-5
.
А Датсун — это иномарка или ВАЗ ?

А Ларгус и Хрей — это ВАЗ или иномарка ?

А Веста - это не ВАЗ ! Веста - это ИЖ !

А разрыв шаблона — это что ?
25.10.2017
-3
Заноза
Во, как просто! Всем "иномаркам" скопом диагноз выписан легко! :))) И вазам заодно тоже. Осталось расставить по сторонам: иномарки, строиться слева! Вазики - справа! И не путаться!
25.10.2017
+12
КСВ
Все же вы читаете через слово. Давайте внимательней.

Да, такие проекты как у Даймлера класс А в свое время имел чуть ли не под 100% новые узлы и агрегаты, но это большой риск, что и подтвердила дальнейшая история.

VW со своим DSG. Да, новый агрегат - история дальнейшая известна. Пришлось доводить на кроликах (потребителях).

Новый двигатель это громкие слова, а по факту нового там не так и много - просто соскирдовали все ранее известное в одном агрегате. Такой подход снижает риски.
25.10.2017
+1
Nikita
да кому он там нужен)))
25.10.2017
+6
Илья Каплан
Не поедете:)

Вас с рабочего места не отпустят - кто-то же должен в комментах писать, что заказал это угробище:)
25.10.2017
-17
Илья Каплан
Сирожа, не позорьтесь:)
25.10.2017
-17
КСВ
Ни один автомобиль не проектируется и не осваивается абсолютно на новой платформе. Есть заимствования с прежними проектами (переходящие компоненты) по которым есть определенные данные по надежности полученные статистически. Таких узлов и агрегатов в новом проекте не менее 80%. При снижении этого процента риски по конструкции начинают резко возрастать чего автопроизводители стараются избегать.

Основываясь на затратах на послепродажное обслуживание прежних проектов ведется прогноз этих затрат в проекте. Закладывается определенный риск по вновь освоеным узлам и агрегатам. Далее риск либо подтверждается практикой либо нет. При первом варианте идет работа по повышению качества (а это, как мы понимаем, ведет к повышению себестоимости продукции). Крайний случай - изменение конструкции со всеми вытекающими затратами на дополнительную подготовку производства. Естественно возможны варианты когда освоение измененной конструкции не происходит в виду экономической нецелесообразности - дешевле нести убытки по гарантийным обязательствам по данному узлу.
24.10.2017
-1
КСВ
"В 2016 году он переиздан"



КонсультантПлюс об этом ничего не знает.



"Он не подлежит расчету"

На этот случай закладывается определенный %.
24.10.2017
-1
.
А на одномесячной давности почему нет ?

Вот станет она новая одномесячная пятимесячной и тоже завоет....

Все эти сказки о «модернизации» вазовской коробки на Вестах уже слышали год назад осенью 2016 года, и с тех пор воют, воют и воют.... после «модернизации».....

Но несмотря ни на что, ОЧЕНЬ хорошо, что и дальше есть желающие купить Весту — пусть покупают и рассказывают о своих жалобах.....
24.10.2017
-1