Не-е-е, 90 миллиАРДов рублей ваз получил только в 2010-2012-ом. По курсу 1/30 - это уже 3 миллиАРДа долларов. А ваз получал десятки миллиАРДов и до этого, и, как видим, и после.
Спорим, за 100 миллионов долларов можно было создать 10 разных моторов - и ещё бы осталось.
Интересно, сколько стоило строительство самого ваза??? Чо-то, думается, мне, весь ваз "со всеми его пароходами" обошёлся казне в несколько раз меньше. Целиком. Завод полного цикла проихводства автомобиля. С нуля.
Спорим, что любому другому производителю абсолютно новый завод по полному циклу производства нового автомобиля обходится гораздо дешевле 3 миллиАРДов долларов?
А ваз - бездонная дыра, способная только поглощать миллиарды. Десятки миллиардов. И радоваться созданию весты с чахлым мотором. Очередной вазовской волокуши, качество которой отличается от экземпляра к экземпляру.
Лучше бы за 3 миллиАРДа долларов купили полную техническую документацию и оборудование для производства Тойоты Кэмри или мерседеса С-класса. Там ещё бы 2 миллиАРДа осталось - уверен.
Но зачем? Веста же лучше. Чем не знаю кто. И не знаю - чем.
Видел. У двух соседей по гаражу были Логаны, у коллеги есть Солярис, сестра хотела в своё время купить Сандеро, его облазили снизу доверху и пластик в салоне общупали и осмотрели по полной программе. И поэтому я был сильно разочарован пластиком Весты когда увидел в живую.
Судя по фото в статье в SW всё точно так же как и в Весте которую я смотрел полторы недели назад когда их выставляли на Дне города.
90 миллиАРДов рублей дали несколько лет назад — 3 миллиАРДа долларов — «и где деньги, Зин»?
Ссылки, блин, не прикрепляются, уродуются этим сайтом.
Да за 3 миллиАРДа долларов можно целый завод построить, а не вшивый мотор разработать! Но — ни завода, ни мотора...
А нах оно нужно? Кому там на вазе вёдра улучшать надо? Если и так денег дадут!
В 2015 попрошайка выклянчил 12,3 миллиАРДа рублей.
В 2016 производитель качественных авто выклянчил 13,2 миллиарда рублей, при этом ему списали долг в 20 миллиАРДов рублей.
Не хило воруют на вазе? А денюжек на новый мотор всё нет и нет. Дайте вазу триллион — интересно, разорвёт ли его бездарных манагеров от такого количества бабла, когда они его, как обычно, разворуют?
Ссылки надо? — Набирай в яндексе:"финансовая помощь автовазу" — и вперёд — изучай и наслаждайся.
Фантастика — в 2010 ваз выгрыз 70 миллиАРДов рублей.
Это супер бизнес: клепать вёдра - жаловаться об убытках - получать миллиарды - одновременно списывать старые долги и продолжать клепать вёдра.
Так, говоришь, ваз, бедненький, не может разработать один мотор? А где десятки миллиАРДов?
И почему его директора — в шоколаде, а не на зоне?
Сушеные брикеты, кизяк называются, экологически чистый продукт, компоновка с высокоэффективным газгольдером в подарок :))) Очень помогает в борьбе за экологию.
Не смеши... Все как-то умудряются чуть ли не для каждой новой модели новые моторы проектировать — а в ваз сколько миллиардов не вливай — он всё чахоточный мотор от 9-ки будет дорабатывать 500 лет.
Сколько в ВАЗ влили миллиардов долларов за 20 лет?
Сколько миллиардов рублей выписали себе «эффективные менеджеры ваза» за 20 лет?
А за какие геройские заслуги?
И возникает вопрос: Почему на эти деньги не создан нормальный современный мотор?
Теперь по пунктам:
1. У русского автогиганта нет возможности на основе имеющихся моторов создать мотор большего объёма? А в курсе, кто делает ВАЗу моторы? ВАЗ.
2. Ух-ты, и как даже кЕтайцам это удалось? А как маленькие тюнинговые конторы это умудряются делать?
Архисложная задача. В космос слетать проще.
3. Чего? Алюминия и чугуна? ВАЗ сам делает двигатели. А как на остальные детали поставщиков находят? И почему они в очередь стоят. чтобы на конвейер попасть? Со своими лопающимися расширительными бачками
4. А давайте и дальше клепать жЫгули. Рынок сбыта ваз уже прoсpaл. Вместо 800 тыщ лад клепают 300. Но миллиардные премии за свои такие «заслуги» выписывать не забывают. Регулярно.
5. Миллиард. Пусть ворюги с руководства миллиарды вернут — и цена 2.0 мотора будет тыщ 50.
И в реале имеем — вазу выделяются миллиарды долларов — руководство выписывает себе сочный кусочек от них — и всем пох, что там выпускается. Не будет продаваться — ещё миллиардов дадут.
Я тестировал весной связку 1.8 с АМТ на Ладе х-рэй. Критических недостатков не выявил. Был разрыв тяги с 1-й на 2-ю передачу. Думаю, надо было по-нежней обращаться с педалью газа, а я просто давил до упора. Покатался минут 20. Этого мало, конечно, чтоб делать какие-то выводы.