Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Николаевич Сергей
Поддержу. Но это вряд ли... 1,8 вломят.

Кстати сколько стоит мокрая DSG отдельно от авто?
30.03.2018 
+1
road72
Атмосферный 1,6 Nissan HR16DE - в клубе никто цепь не менял. Самый большой пробег: 500 ткм. Машин с пробегами существенно больше 200 ткм - просто полно. И в остальном беспроблемный двигатель. Свечи только не очень удобно менять. Но родные платиновые служат примерно по 100 ткм.
30.03.2018 
+2
Обыватель
Мой вполне себе атмосферный ЗМЗ-402 едет (ну, насколько сейчас к нему вообще применимо это слово) с оборотов ниже Х.Х.
29.03.2018 
+3
Сергей
Также как и Эксплорер,Мохавов у нас на улицах существенно прибавилось,а форды почти исчезли. А уж в целом по сравению с корейцами Форд слился полностью,скоро следом за GM покинет рынок.
29.03.2018 
+1
Влад
Вот именно. )))
29.03.2018 
0
Сергей
Я просто зашел в салон и примерил рукой,достаточно четко видно сколько там от пола.Я не фанатик и не владелец,но машина интересная.
29.03.2018 
+1
Влад
А в чём разница? Или непрямые аналогии вы не воспринимаете? )))
29.03.2018 
0
Влад
В России УАЗ на 11 месте по объёму продаж, и чего? Скажете мегапопулярные автомобили? )))

Почитал и оказалось, что последний Explorer без рамы это не внедорожник, а большой кроссовер, а тогда ему конкуренты скорее Sorento и Santa Fe. И все ваши аргументы получается ни о чём - Explorer не самый лучший по продажам внедорожник, а один из кроссоверов находящийся далеко не на первом месте, да и то скорее обеспечено госзакупками, и это только подтверждает то, что я писал выше - "большие внедорожники с кузовом универсал на авторынке США проигрывают компактным кроссоверам, а американские марки проигрывают в общем азиатским." Единственное, что с компактными погорячился, у них даже Santa Fe под 5 метров длиной.

Ps Про то, что Explorer без рамы я узнал только сегодня так как знал только старые, а новым даже не интересовался до этой беседы.
29.03.2018 
0
Сергей
Я не про расстояние между спинок,а узкий проход над аркой колеса,это какая то американская фишка ,наверное отрыжка от засилься пикапов,когда все делается на их базе.Давно ли у Эксплоера клиренс образовался? Раньше можно было передним бампером снег согребать ,пока не сломается,потом газонокосилку поставили. Клиренс у Мухи если не ошибаюсь 220 и это на штатной резине,можно пару сантиметров добавить.
28.03.2018 
+1
Сергей
Эксплорер даром что с несущим кузовом, сделан он на редкость бестолково - при 5 метрах салон крошечный (второй ряд) ,вход на второй ряд не удобный, узкий. Моторный отсек большой, но полупустой и с распоркой как в жигулях, багажник крупный,но тоже не в пропорциях и бестолковый,зато сидушки 3 ряда с электроскладыванием,что как раз не самое нужное -несколько раз в год. Панель приборную вроде обновили и сделали посолиднее,но все равно не покидает ощущения какой то незавершенности.Да и в целом машина опять же большой кроссовер с поперечным расположением агрегатов ,чем уже сильно проигрывает той же КИА,про отсутствие дизеля и говорить нечего.
28.03.2018 
+6