Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Крузенштерн
Зачем нужен полный привод шоссейной развозке? Старексы с федералок крайне редко съезжают. Их основная работа - доставка туристов в аэропорты.
03.07.2018 
+1
Сергей
За рубежом есть.
03.07.2018 
0
Безымянный
свежо? это раздуть Q3 и сразу свежо?
02.07.2018 
+1
и.о. Каплана
В своём воображении, видимо, как и на Ведресте:)
30.06.2018 
-7
робот
Нет не всё. Это где дешёвая Джулия продаётся? Пойду возьму.
29.06.2018 
-8
Алексей
Хуже. Это катафалк китайского образца. не приведи Господи поехать на дальняк на нем, сдохнет посреди дороги. Брат имел печальный опыт китаепрома на колесах. лучше поезд сразу
28.06.2018 
-4
и.о. Каплана
Это вы Патриот очень точно описали:)
18.06.2018 
-1
Безымянный
а они жизненно необходимы когда оказываешься боком на встречной полосе
14.06.2018 
+3
дмитриев вит
"вариатор jatco в версии для слабых движков + не едущий 1.6" странно, но таже комбинация в Ниссан Кашкай, Джук не вызывает вопросов..
11.06.2018 
+3
Сергеев Александр
упор был сделан на том что диски были разного диаметра, я лишь показал что штатные колеса на этих дисках одного внешнего диаметра, то что перечислили вы это погрешности которые могут относиться как к одному так и к другому колесу, а также и на двух разных машинах с одинаковой размерностью колес, замерять клиренс, в общем как и делать сход развал, на давлении не соответствующем нормам по крайней мере глупо, а вот износ резины и погрешность измерений размерности у производителей резины ну никак не дадут разницы в 3 см в клиренсе и 6 в диаметре.
09.06.2018 
+1