И чего в моём сообщении не так? Эксплорер выбрали всего 1,5% покупателей при том, что это самый продаваемый в США большой SUV и в эти 1,5% кроме частников входят американские госорганы и фирмы которые достаточно активно покупают этот автомобиль и предпочтут его импортным аналогам совсем не по техническим причинам. Это по вашему "нужен всем"? )))
Посчитайте сколько продано при этом кроссоверов меньшего размера.
Mohave сейчас не продают в США потому, что он древний, ему уже 10 лет. и ожидается новая модель. И сказать о том, что никому в США не сдался Mohave так же верно как сказать то же про любой другой большой цельнометаллический SUV. Если не брать традиционные для специфического американского рынка пикапы, среди которых действительно лидирует Ford, после того как нефть и, соответственно, бензин взлетали в цене, вкусы у американцев сильно поменялись по сравнению с традиционным представлением россиян - большие внедорожники с кузовом универсал на авторынке США проигрывают компактным кроссоверам, а американские марки проигрывают в общем азиатским.
Ну если из этих трех смотреть,то универсальный автомобиль на каждый день это именно КИА Мохав,из реальных минусов у него нет электропривода задней двери ,что странно при наличии оного в IX55 уже даже давно снятого с производства. И насколько помню дальний так и оставили галоген.Ну и насчет трансмиссии у него всегда стояла муфта на переднюю ось,но год назад написали, что в топовой версии теперь постоянный полный привод,хотя нигде не раскрыли что именно теперь там стоит. Плюс самоблок в задней оси,честно говоря с трудом представляю чего там может не хватить обычному пользователю,если даже предыдущий почти на равных был с Прадо.
Это он у нас для некоторых непонятный. Mohave (исп. Mojave, по названию индейского племени Мохаве — пустыня на юго-западе США) сделан для США, а там совсем другие вкусы как в оформлении, так и в настройках шасси. И даже бездорожье там другое - в основном камни и песок по которым Mohave вполне неплохо ездит особенно если обуть его в подходящие шины.
Кстати дорожный просвет у Mohave заявлен 217 мм и 185 мм под передней осью замеренный ЗР и ватные тормоза думаю особенность конкретной машины. В тех тест-драйвах, что я смотрел на них особо никто не жаловался. И да, Mohave древний как мамонт, хотя почему "как", мамонт и есть, и его уже в США не продают, ждут новый внедорожник.